Chapter 5.

354 13 0
                                    

Когда мы все-таки улеглись спать, я оставила этих бомжей спать на полу с пледом, а сама пошла в свою спальню и уснула в прекрасной и удобной кровати.

Утро.

-Оборзевшая!

-Коза!!!

-Я тебя почти не знаю. Ну ладно. Мразота!

Ах, да. Я вспомнила, что оставила их вместе на одной, так сказать "постели".
Эти ненормальные долбились мне в комнату. Я специально закрылась, ибо знала, что под утро меня ждут пара нежных слов.

Когда за дверью стало тихо, я решила выйти и быстро забежать в ванную.

И вот я уже у двери. Тихо поворачиваю ручку двери... Сломя голову, я бегу в ванную, кто-то берёт за руку и тянет в ванную. Отлично.
Включив свет, я поняла, что в ванной нахожусь с Русланом.

-Отлично, можешь избить и отматерить.-сказала я безнадёжным голосом.

-Заткнись ты!

-Ты совсем?

-Тихо, говорю.

Я догнала. Эти бомжи играют в прятки. Дауны... Вот дауны...

-Вы серьёзно?-я с насмешкой посмотрела на Руслана, который сидел в ванной поджав колени.

-Да, тихо ты, я не хочу галить.

-Ладно, тогда я пойду умываться.

-Что бы Мэдисон услышала звук воды? И нашла меня? Ты с ума сошла?

-Ну, так-то в ванной я одна.-подмигнула я Руслану.

Тот сразу понял. Я начала приводить себя в порядок.

Мэдисон Руслана всё-таки нашла. Вот бомж.
Мы все посмеялись. Нам стало скучно. Мы сидели на кухне, я заваривала чай и кофе. Все прозевались.

-А можно те мармеладки, которые я ел вчера?

Я залилась смехом, все они сидели в шоке. Они не понимали, что происходит. Никто из них.

-Ты чего смеёшься?-спросила Мэдисон.

-О, господи...-я вздохнула, как только хотела что-то сказать, я снова залилась смехом.

-Ну скажи!-сказали Кирилл и Мэдисон.

Руслан смотрел непонятным взглядом на меня. Это что-то типо собаки которая просит поесть.

-Ладно. В общем. Те мармеладки, это мармеладки... Которые я облизывала и кидала в потолок.

Мэдисон и Кирилл заржали как кони. Руслан начал долбиться о стол.

-Но... Они были вкусные...

Все засмеялись, кроме Руслана.

Мы решили, что сейчас отправимся по магазинам. У нас намечается ещё одно mega-party.

Руслан и Кирилл отправятся в кафе за самыми классными пиццами и закусками.

Мы с Мэдисон купим пижамы в стиле животных.

***

Когда мы все закончили, я попросила Мэдисон сходить со мной в парикмахерскую. Да. Я решилась.

Когда пришли в парикмахерскую, мне стало тошно, я не выносила запахи всех этих лаков и прочей химии...

Окраска прошла успешно. Голубой. Мой любимый цвет. Он так классно смотрится на мне.

В общем, когда я налюбовалась своими шевелюрами, мы поехали домой. У входа уже ждали Кирилл и Руслан. Пройдя в дом, мы устроились в зале. Я раздвинула диван и мы все улеглись. Кстати ходила я пока что в капюшоне.
Я поднялась к себе в комнату, за мной прошла Мэдисон. Мы переоделись в пижамы. Я была тигрёнком. Мэдисон была кошкой. Я распустила свои волосы и мы пошли вниз.

Зайдя в зал мы с Мэдисон залились смехом, когда увидели как Руслан в пижаме кролика прыгает на Кирилле в костюме белки. Это было ужасно смешно. Руслан просил отпалировать ему желудей, да побольше.

Было весело, в общем!

-Что с твоими волосами?-Руслан выпучил глаза на мою шевелюру.

-Ничего, а что?

-Они голубые...

-Нет, Руслан, у тебя проблемы со зрением?

Слава богу Мэдисон и Кирилл уловили фишку и под играли мне.

-Действительно, ты совсем свихнулся братец...

-ДА ВЫ НЕ ВИДИТЕ ОНИ ЖЕ ГОЛУБЫЕ, ВЫ СЛЕПЫЕ, ДА?-он кричал панически...

Все засмеялись и он обиделся. Он обиделся и закрылся в кладовке.

Angry , but favoriteМесто, где живут истории. Откройте их для себя