Chapter 1.

705 16 0
                                    

Не самый лучший день. На улице дождь. Эта картина была бы более уютной, если бы были облака и солнце, но весь этот вид омрачают ужасно тёмные тучи. Совсем не охото идти в школу, погода испортила все настроение.

Спустя 15 минут, я всё-таки поборола свою лень и встала. Пошла в ванну, стала хоть более похожа на человека. Когда я оделась и собрала свой рюкзак, я спустилась вниз.
Мама ещё не встала, значит есть не буду.

°•°•°

Иду уже по знакомой дорожке и вижу до боли знакомое место...
Тот самый мост. Тот самый мост, на котором он разбился. Сегодня, сегодня уже год, как его не стало. На душе стало тяжело, какой-то камень в душе тянул вниз и какой-то человек топтал меня как тряпку.
На столбе все ещё висит венок. Он уже тут 11 месяцев и 24 дня. Я помню все до мельчайших деталь. Это тело, эта кровь, больница и кома. Я приходила к нему в больницу, пока он лежал в коме, я одевала ему наушники и включала его плейлист и пела его любимые песни.
Я решила подойти к венку и вспомнить те счастливые дни, когда мы гуляли вместе.

Когда я подошла, увидела надпись на венке: "Славе Кондратьеву, от семьи".
Видимо мой венок выкинули. Видимо из-за того, что долго не приходила. Не приходила из-за того, что было сложно смириться, я не выходила из дома и не ела... Обидно, ведь я не забыла тебя, Слав...

Отойдя от столба, я взглянула на время: " надо же, я опоздала"- пронеслось у меня в голове.
Я шла опять по этой тропинке, которая ведёт в школу.

Я вошла в школу, прошлась по лестнице, следующий урок "алгебра", но первый уже закончился и не придётся оправдываться, это хорошо.

-Марго!!! Ты ли это!?-крикнула моя старая лучшая подруга
-О, привет Элис. - выдавила из себя я.

Не смотря на то, что уже 6 месяцев не была в школе, по своей лучшей подруге я не соскучилась...

-Ты где так проподала?-спрашивает Элис
-Это у тебя надо спросить.-ответила я грубо.
-Ты всё ещё обижена на меня?- она ещё смеет это спрашивать?
-Знаешь, переспать с моим парнем, а потом спрашивать " ты все ещё обижаешься?" это глупо!
-Я тебе уже объясняла, что это из-за алкоголя.
-Это ничего не оправдывает, ты сделала это, за это я тебя не прощу.
-Он из-за тебя разбился! Ты виновата!!!
-Как ты смеешь так говорить? Если бы не ты, не было бы ссоры, он бы не поехал на мост, специально, чтобы разбиться.
-Этого бы не было, если бы ты не была такой истеричкой!
-Уходи, я не хочу тебя слышать! - последнее, что я могла сказать.

Я ушла в туалет, завалилась на пол и просто начала рыдать.

После того, как я привела себя в порядок, я стала более похожа на человека.

Я вышла из дамской комнаты и направилась в кабинет.
Я с трудом просидела все уроки, пришла домой и легла спать.

Angry , but favoriteМесто, где живут истории. Откройте их для себя