POV. Руслан.
Грёбаное утро без неё. Опять. Ещё один божий день.
Мне нужно срочно её искать. С Мэдисон я не общаюсь. А вот. -ТОЧНО-пронеслось в голове. Я должен позвонить Кириллу.
Нужно найти его номер.
Наконец, я нашел его номер и осталось нажать только на кнопку вызова.
Собравшись с мыслями, я все таки нажал на кнопку.
-Привет, Кирилл...
-Что тебе нужно, ублюдок?
-Полегче. Выслушай.
-Мне не зачем тебя слушать. Я все итак знаю, что ты бросил Марго беременную.
-Но... Это мне нужно было для того, чтобы уберечь её...
-Что?
-Да, мой отец сказал, если будет наследник на крупную фирму дяди, то её получит не он, а мой сын или дочь.
-Ахринеть можно.
-Я знаю, так может встретимся и поговорим?
-Нужно.
POV. Марго
Я уже не могу ходить, прогулки с Мэдисон это что-то...
Она совсем не понимает, что значит быть беременной.
Ноги оттекают ужасно и усталость и вечный сон. Меня нужно было видеть. Странно, но у меня нет никаких стереотипов вроде: огурца с вареньем или курицы с йогуртом. Я ем как обычный человек, в большом количестве.
От Руслана и Кирилла ничего не слышно. Я хотела сегодня позвонить Кириллу и спросить как у него дела и как жизнь. Думаю это вечером.
Мэдисон же ни на сколько не отстаёт от меня с одеждой, по её словам ("Хоть и беременная, но модная" ) я должна выглядеть отлично.
Она подарила мне в знак дружбы три платья (смотрите фото к главе с:).
Первое платье было белое, оно мне ужасно понравилось!!! Оно было из несколько отделов (чорт, я не знаю как это описать).
Второе было классическим чёрным, оно было немного лакового оттенка.А вот третье мне понравилось больше всего, оно было настолько яркое, что я наверно бы ослепла если смотрела без перерывно. А его пояс был такой же яркий, как и оно само.
-----------
Ребят, я загремела в больницу. Это плохо, но я постараюсь писать главы чаще, но на счёт этого не знаю, потому что завтра операция и мне еще потом от наркоза нужно отойти. Вы пока полностью историю перечитайте и расскажите мне о каких-нибудь ошибках, скажите чего не хватает, а чего наоборот, слишком много. Приятного чтения, дождитесь меня)0✨✨✨