Уже подходя к дому Руслана, меня серьёзно затрясло.
Я поднялась на крыльцо, стояла, уставившись на кнопку звонка, и размышляла, как о чем будет наш разговор. Собравшись с мыслями я нажала на злополучную кнопку и ожидала у двери. Двери мне открывает Руслан. Но это не совсем Руслан, под его глазами были синяки, в доме полный бардак, играет музыка на все пространство.-Надо же, я тебя ждал.-опустив голову сказал он.
Я вошла в дом. Увидев его истощение я обняла его, мы сидели на полу, в полном одиночестве. Только я и он.
-Руслан, что происходит, зачем всё это?-тихо начала спрашивать я.
-Марго... Это слишком сложно. Это так же сложно, как ребусы на 4chan'e .
-Но ты же расскажешь мне?-задавала вопросы и издавала легкие смешки.
-Просто, я привык, что каждая девушка может дать мне, но тут появилась ты. Совсем другая. Будто ты совсем, как пушистый кролик, невинная и беспомощная. И ты настояла на своём. Это было больно, но я пережил. А когда я узнал от Мэдисон, что ты не уверена в наших чувствах... У меня сердце в пяткт ушло, я не знал, что со мной было, возможно я просто л...ю сл...к..м с...и..о тебя.-мямлил он.
-Что ты там мямлишь?
-Да Марго! Ну ты все слышала!
-Нет, совсем нет.-продолжала врать я.
-Ладно, Марго, ладно. Я люблю тебя.
Накрыв всю эту волну проблем поцелуем. Могу. Умею. Практикую.
Надо было лечить Руслана, а то его вид уж слишком пугал меня.
Two year later.
-Руслан, отпусти меня!!!-говорила я, когда Руслан нёс меня до дома на руках.
За эти два года многое что изменилось. Мы встречались и все было хорошо, но в один прекрасный момент, он предложил мне жить с ним. Это были самые счастливые дни!
Славу я навещаю, и рассказываю о своих историях жизни, как да что у меня в ней творится. Иногда он снится мне, где я знакомлю его с Русланом, и он улыбкой озаряет мои глаза. Я слишком соскучилась по нему, и до сих пор не могу поверить, что его нет. Но не о грустном сейчас.Дело в том, что сегодня Руслан хочет устроить романтический ужин. И знаете... Я беременна, это я собираюсь ему сегодня сказать. Мне интересна его реакция, а ещё не будет ли вопросов типо "он точно мой?" или "что мальчик? Инфа сотка."
Я ужасно волнуюсь. Вдруг что-то будет не так...
Руслан сейчас на работе. Я на кухне готовлю. Звонок в дверь.-Здравствуйте, Марго...
-Да это я, спаси...-протянула я руку, чтобы взять у почтальона письмо, но он отодвинул руку с письмом
-Паспорт, пожалуйста.
-Ах, да..
Протянув ему паспорт, я забрала письмо. Доготовив пюре с наггетсами, я решила прочитать письмо. Развернув письмо я начала читать...
"Дорогая Марго, Руслан не тот, кто тебе нужен. Не делай ошибку дважды, это не хорошо. Откажись от муки сразу.
Моей Мармеладке"
Но меня так называл только Слава... Так, ладно, это чья-то злая шутка. Не буду наивной, сегодня мне предстоит весь груз на моих плечах передать Руслану.
Страшно, ужасно страшно. Я даже не знаю его реакции, прекрасно!
Просто прекрасно.---------
У меня такое хорошее настроение!! Наконец-то в истории есть комментарии и мнение людей. Голоса...
Это безумно приятно, спасибо вам))
Приятного вам чтения, и нового дня, кстати.
✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angry , but favorite
Fanfiction-Я никогда не зависил от кого-либо... -Я смирюсь, пожалуй.