Он посадил меня на стойку, от чего я немного напугалась. Я не хотела заходить так далеко, тем более, они с Кириллом немного выпили...
-Руслан, отойди,-потребовала я, но он не обращал внимания и продолжал дальше "тискать" меня,-Я сказала отойди, Руслан!
-Почему?
-Потому что, ты пьян, я не хочу торопиться.
-Ты сказала, что любишь меня.-он опустил голову вниз, надеясь, что я разрешу продолжить его действия, но в ответ я только молчала.
-Понятно.-сказал он, и ушёл.
••••••••••
Жуткое звучание будильника разбудило меня и мне пришлось встать. Сегодня в школу. Войдя в ванную, я сделала шишку, надела белую рубашку и юбку в красную шотландскую клетку.
Немного накрасив глаза, я зашла в свою комнату, чтобы проверить соц. сети. Собралась довольно быстро, оставалось ещё 30 минут до выхода, и я решила заварить себе чай.
С кружкой я уселась у экрана и начала проверять сообщения.
Мэдисон: "Марго, что случилось? Почему Руслан никого не подпускает? Что с ним вообще такое? У вас что-то было?
Марго: "В том-то и дело, что ничего не было."
Мэдисон: "Ты отказала ему?!"
Марго: "Да, я не уверена в наших чувствах..."
Мэдисон: "Ясненько все с вами. Решайте свои проблемы, и не цапайтесь"
Марго: " Постараюсь всё наладить"
Этот разговор довольно насторожил и насмешил меня. Руслан никого не подпускает. Типо "осенняя депрессия". " Обидчивый ты мой"-подумала я про себя и улыбнулась.
Я собралась выходить, а по дороге в школу, купила цветы и положила на венок Славе.
Я думаю, что лучше отпустить его. Его уже не вернуть, и я уверена, он счастлив за меня.
После школы, я пойду к Руслану, чтобы помириться.
Захожу в класс. Опять эти чмошники. Опять эти старухи. Опять эти драные книжки... Ужас!
Учитель встал у доски и собрался делать объявление, на что я плюнула, и включила наушники. В класс заходит девушка. Учитель продолжает говорить:
-...Кортни Хоран, любить и жаловать, но не обижать.
Как я поняла-новенькая. На вид, та ещё стерва. Блондинка. Ненавижу блондинок. У неё карие глаза. Фигура есть и высокая.
Следующий урок-химия.
-Привет!-с улыбкой произнесла новенькая садясь со мной за одну парту. Брр.
-Здрасте. -холодно ответила я и переложила ее рюкзак на другую парту.
-Как тебя зовут?-настырная тёлочка, что она ко мне лезет?
-Марго. А теперь, можешь отстать от меня?-недовольным взглядом кинула я.
-Я думаю, мы могли бы подружиться.
-Неправильно думаешь.
-Я Кортни.
-Я знаю.
Прозвенел звонок, весь урок Кортни рассказывала всякие истории, и с середины мне стало интересно. В общем. Мы подружились. Мда.
Забрав свой рюкзак, я попрощалась с Кортни и пошла в направлении дома Мэдисон и Руслана.
--------------------------
Проду не выложу, пока история не наберёт 15-20 звёздочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angry , but favorite
Hayran Kurgu-Я никогда не зависил от кого-либо... -Я смирюсь, пожалуй.