Chapter 3.

510 14 0
                                    

Наконец-то я дошла до этой кофейни. Я вошла внутрь, там было очень красиво! На потолках были различные рисунки, которые почему-то напоминали мне мою жизнь, эти рисунки были чёрно-белые, вот и все.

Диваны были цветом пены от кофе, а столы цветом кофе. Это было одно из самых красивых мест, которые я посещала. На окнах в сетку висели белые шторы, они действительно белоснежные, а запах в этой кофейне такой, такой... Такой ароматный. Я ещё долго восхищалась этим местом, но почему-то Мэдисон до сих пор нет. Я собиралась звонить, как в кофейню вошло трое человек. Одна из них была Мэдисон, второй ушёл к бару, а третий шёл прямо за Мэдисон.

Я не ошиблась, Мэдисон действительно была очень красива, её голубые волосы, хоть и не натуральные, но очень красивые, её макияж, он был аккуратен, фигурой её наградили, ростом тоже. Ни то, что я...

-"Привет, Марго?"-она поинтересовалась на всякий случай.

-"Да, привет!"-я радостно ответила, я была очень рада её видеть.

-"О, господи, в реале ты ещё красивей, чем на фото"-капля удивления сияла на её лице .

-"Спасибо, я тоже в восторге от твоего стиля!"-я никогда не умела принимать комплименты и поэтому сразу мои щеки стали красные, как два помидора.

Кстати, тот человек который шёл за Мэдисон, сел за соседний столик.

-"Руслан, хватит прятаться она тебя не съест!"-крикнула Мэдисон, но я бы не сказала, что это было громко.

С соседнего стола к нам сел тот парень, который шёл за Мэдисон.

-"А-а-а, это...?"-не начала я спрашивать, как меня перебили.

-"Руслан"-протянул руку парень.

-"Марго"-я ответила на рукопожатие.

-"Марго, это мой родной брат, прости я не смогла тебе раньше все рассказать, просто в голове все крутилось и я была занята..."-начала оправдываться Мэдисон.

-"Ничего, я понимаю, ты учишься "-я с пониманием отнеслась к положению Мэдисон и решила не предавать этому значение.

Пять минут молчания. Мы сидели втроём и молчали пять минут.

-" А пошлите в парк аттракционов? "-спросил Руслан с забавным лицом

-" Руслан!"-ударила локтем о бок Руслана Мэдисон.

-"А я не против!"-ответила я, ведь я действительно была не против сейчас развлечься.

Нам с Русланом удалось уговорить Мэдисон пойти с нами в парк. За всё время дороги, мы с Русланом разговаривали о интересах, мы полные противоположности, скажу я вам. Мэдисон всю дорогу шла позади нас. Оказывается Руслану 20 и он учиться в обычном университете на врача.

Время пролетело незаметно, как мы уже дошли до парка.

-"Я хочу на эту штуку!!! Я хочу туда, Руслан!!! Мы все должны туда пойти! "-я просто кричала во весь голос, когда увидела эту штуку которая делает полный оборот.

-" О, господи , Марго, я с тобой!"-Руслан залился смехом и был рад моему предложению.

-"Вы что? Совсем? Я не пойду туда!"-Мэдисон была напугана, она была не готова идти на добровольную смерть.

Руслан не стал с ней сюсюкаться и взял её на руки и потащил к аттракциону, она визжала и била Руслана по спине, я шла сзади них и дико смеялась!

В итоге ей удалось слезть с Руслана, но только уже когда очутилась в аттракционе.

Мэдисон кричала, и, наверное умирала от страха, а мы с Русланом смеялись над ней.

Когда мы наконец обошли четырнадцать аттракционов, мы решили, что пора по домам.
Когда разошлись, то я вспомнила, что забыла рамку и фотографию для Мэдисон ...

Зато у меня много фотографий с Русланом на аттракционе, где позади сидит орущая Мэдисон!

На следующей неделе я назначу им ещё один вечер. Они мне понравились, возможно это мои настоящие друзья?
Это вопрос времени. По крайней мере, я счастлива от того, что сегодня я хорошо провела вечер в компании весёлых людей.

Домой я пришла уставшая, но вполне, очень даже довольная.

------------------------------------

Ребят, я хочу сказать, что данный фанфик, про Руслана, но он здесь обычный человек, а не ютубер, он не будет никого таскать на видеопипл, снимать видео и т.п
Он обычный человек, я надеюсь вам понравиться.
Приятного чтения

Angry , but favoriteМесто, где живут истории. Откройте их для себя