Перед тем, как выйти за Элис, Николас решил зайти в фейсбук и увидел сообщение от нее, но девушки уже не было в сети. Сообщение было такого содержания:
-Слушай,Николас,можно,пожалуйста,я возьму с собой Хейли и Нильсона? Папа спит, а он меня убьет, если ему мелкая проболтается, что я не погуляла с ней и Нилом?
Николас немного заволновался, потому что ожидал, что гулять они будут одни, и он наконец-то признается ей в его разгоревшихся чувствах.
Молодой человек одел кроссовки и, быстро накинув куртку, вышел на улицу.
Свежий осенний ветерок после проливного дождя освежал его лицо. Мокрая листва, которая осталась от сильного ветра, лежала на земле, сильно прилипнув к асфальту.
Эл была уже готова и ждала Хейли,которая долго одевала свои сапожки.Наконец-то девочка справилась со своей обувью, и они стали выходить, как тут врезались в Ника:
-Ой,прости,Элис.
-Да,ничего,что ты. Пойдем в парк, - Спокойно произнесла девушка.
Ребята направились в туманный парк. Сестра Эл любила там гулять, так как там были её любимые карусели и качели. Когда они пришли, Хейли побежала на качели, а молодые люди присели на лавочку, отпустив с поводка Нила. Девушка посмотрела на Николаса и спросила:
-Почему такой хмурый? Как дела дома?
-Да, в принципе нормально, папа опять уехал в командировку, а мама на работе целыми днями. У тебя как дела?
-Знаешь, хорошо. Мама не объявлялась в последнее время, а папа похорошел, прям приятно на него смотреть теперь.
-Я так рад за тебя! Хоть бы всё хорошо было, -Улыбнувшись, сказал Ник.
Ребята немного помолчали, и тут Элис закричала:
-О, нет! Только не он! Почему он? Здесь? Сейчас?
-Ты про кого, эй?
-Прости, мне нужно срочно идти домой..
-Стой, ты про кого сейчас сказала? Кого увидела? Не пойму.
-Тебе это не нужно знать, мне было хорошо с тобой, пока.
Элис позвала Хейли и пошла домой, похлопывая по коленке, чтобы завлечь к себе Нила.
Николас пошел за ней, но вдруг его сзади окликнула Эйприл со своим молодым человеком:
-Привет,Ник.Ты куда?
-Я...Да так..А вы куда?
-Мы в кафе,пойдешь с нами?
-Нет,спасибо,я домой.
Элис,полностью разбитая,пришла домой и завалилась на кровать. Вы задаетесь вопросом, кого она увидела в парке?
Девушка узнала своего бывшего молодого человека с девушкой, ради которой тот ушел от Элис. Парень вроде бы уехал и не прибывал в городе год с небольшим, но тут она его увидела.Ей стало больно смотреть на счастливую парочку. Да еще и он ее увидел и хотел подойти к ним. Элис переживала во время их расставания тяжелую душевную травму. Она любила этого юношу,а он не только забыл про год их отношений, так еще и в этот день она увидела его целующемся с другой. С того дня Элис ни кого не любила и не хочет больше, потому что считает,что любовь приносит лишь боль и разочарование.
Девушка уткнулась в подушку и начала рыдать, она сожалела,что не рассказала все Нику, ведь он её понимает и это человек, к которому она испытывает светлые чувства,но боится ему в этом признаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На память
Lãng mạnЖивёшь и не замечаешь того, что тебя начинает окутывать немыслимая Любовь. Так и произошло с главными героями "На память" Но что делать, если у этой Любви есть срок? Что делать, если на познание светлого чувства есть всего пару месяцев? Верить в чуд...