Мы вышли из машины и, взявшись за руки, пошли в школу. Взгляды всех ребят, которые находились во дворе, были направлены на нас. Элисон была сама не своя. Она шла как-то возвышенно, немного отстранившись от меня. Когда мы уже зашли в школу, я её остановил и спросил:
-Что с тобой?
-Ты о чём?
-Я понимаю, что машина тебе очень нравится, но ты ведёшь себя немного высокомерно.
-Я не веду себя так. Ты что несешь? -Она отвернулась и пошла в другую сторону, я поспешил за ней.
-Извини меня за глупые слова -Я поцеловал её в щечку, после чего она, повернувшись ко мне, обняла, и мы пошли в класс.
Урок тянулся очень долго и нудно. Примерно так же прошли и следующие два урока. Но на третьем уроке вдруг мне прилетела записка с задней парты. Там сидела Элис.
-Милый, сходим сегодня в кино? -Я улыбнулся и повернулся к ней.
-Николас, Элисон! А ну-ка хватит переглядываться -Испугал нас учитель.
Вдруг неожиданно в класс зашёл директор и что- то сообщил Мистеру Крэку.
-Ученики, к нам вернулась Эйприл-Сообщили учитель и директор в один голос.
"Н-е-е-е-т!"- Пронеслось в моей голове.
И тут зашла сама Эйп. Она стояла очень скованно. Весь класс осмотрел её с головы до ног. Я бросил свой взгляд на Декса, он смотрел на неё как-то с жалостью. Взглянув на Элис, я увидел злость в глазах. Как бы я хотел взять её сейчас за руки и успокоить, потому что представлял, что она чувствует в данный момент.
Глаза Эйприл бегали в разные стороны, руки тряслись. Я беспокоился за неё, но обида в моём сердце была сильнее. Ей сказали сесть с нашим новеньким Майклом.
Парень такой нелюдимый. Не общается ни с кем, и вообще очень странный. На переменах я пытался подойти к Элис, но она почему- то пыталась уйти от меня. Я, конечно, понимал из-за чего. Но мы же всё уже разрешили. Или мне это только казалось?
После школы наконец-то в машине мы заговорили. Точнее я начал разговор, а ей некуда было бежать.
-Элис, ты расстроилась из-за Эйприл?
-Давай не о ней, прошу.
-Да что такое, я же не виноват.
-Все хорошо. Прости меня за моё поведение.
Мы вышли из машины и я, трепетно положив руки к ней на талию, поцеловал её в губы.
-В шесть зайду за тобой -Сказал на прощание.Вечер с Элисон прошел прекрасно. Про это рассказывать и не надо. Она удивительная девушка, которую я очень люблю. Понимаем друг друга мы с полуслова. Досконально всё в ней я люблю до боли. До неё у меня было много, так скажем, поклонниц. Лично я их называл всегда- девушками, которые не уважают себя, потому что не понимал, как можно бегать за парнем, который к тебе равнодушен? Элис мне понравилась сразу, но она была действительно не доступна, а сейчас мы вместе почти всё время. Я безумно благодарен судьбе.
Но я совсем не ожидал того, что меня ждало дома. Точнее, кто. Когда я вернулся домой, в гостиной, где обычно бывает отец, я никого не увидел. Поднявшись к себе в комнату, я увидел на кровати Эйприл.
-Что ты здесь делаешь? Уходи! -Я был в ярости.
-Прошу, я хочу поговорить.
-Уходи -Я не хотел её слышать -Как ты зашла? -Меня мучил этот вопрос.
-Твои родители уезжали куда-то, когда я пришла.
-Я понял -Я перебил её. Черт, мои родители ее впустили. Кошмар!
-Прошу, выслушай меня, Николас.
-Проваливай! -Я схватил её за руку и повёл к выходу.
-Ник, прошу.
Я вывел её из дома, а она накинулась на меня с объятиями. Что она творит? Я не понимал её действий. Оттолкнув её, я повернулся назад, а там стояла Элис. Её тело будто зацементировали. Она стояла недвижимо и лишь изредка удивлённо моргала.
-Я пришла к тебе, соскучилась, а ты -Говорила мне это в лоб Элисон.
-Элис- Элис, я в этом виновата. Прости меня! Он не виноват. Я накинулась на него, потому что мне не хватает его, как друга. Мне очень тяжело после... -Она замолчала и убежала.
Я посмотрел на Эл и обнял её. Она прижалась ко мне, и тогда я сразу успокоился.После того, как я лёг в постель, я долго не мог забыть слова Эйприл. Ей тяжело и меня ужасно мучил вопрос: "Что же случилось?" Как бы я не был на неё зол, я очень хотел узнать, что у неё стряслось.
Эти мысли не давали мне покоя и почти всю ночь я не спал... Была ужасная ночь, полная раздумий и переживаний...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На память
RomansaЖивёшь и не замечаешь того, что тебя начинает окутывать немыслимая Любовь. Так и произошло с главными героями "На память" Но что делать, если у этой Любви есть срок? Что делать, если на познание светлого чувства есть всего пару месяцев? Верить в чуд...