Ведя за руку Элис, Ник улыбался и не мог нарадоваться тому факту, что она ему доверилась. Молодой человек хотел привести девушку в красивейший сад, в котором часто срывает цветы и делает маме милый букет. Пройдя минут пять, Элис вырвала руку и испуганно сказала:
-Прости, Николас, я пойду домой, нехорошо себя чувствую. Поспать хочу.
Не дождавшись ответа, девушка убежала. Ник прогулялся по тому саду и тоже направился домой, дома его ждали свои семейные проблемы.
Николас живет с мамой и папой, у него есть сестра- Стейша, но та живет в Австрии и редко навещает родственников. Родители в последнее время часто ссорятся из-за нехватки денег, и сын переживает за семью и пытается помочь им. Он устраивался на работу, точнее пытался, его не брали из-за его юного возраста. Стей, как называет ее Ник, высылает им деньги, потому что она замужем за богатым и очень душевным молодом человеке.
А вообще Стейша внебрачная дочь мамы, она родила ее после того, как на выпускном по юношеской глупости переспала с популярным мальчиком школы. Недавно, как рассказывала мама сыну, Кристофер объявился и говорит, что с того времени очень изменился и хочет возобновить отношения. Ник нечаянно однажды заметил сообщение маме на фейсбуке такого содержания "Натали, я с момента нашего расставания любил только одну девушку, тебя. Давай встретимся, пожалуйста. Джонатан, муж твой, ничего никогда не узнает. Обещаю" Ему удалось увидеть ответ матери "Хорошо" Прочитав когда-то этот короткий ответ, его сердце защемилось. Он не знает, встречалась ли с этим Кристофером мать, и что вообще у нее с ним. Николасу порой кажется, что знает он слишком много.
Джонатан - отец Ника, работает на каком-то предприятии и частенько пропадает в долговременных командировках. И с очередной командировки вернется он уже завтра, а мать работает в банке и очень часто задерживается на работе. Ник боится за свою семью, потому что не представляет, что кого-то не будет в его жизни. Любит он всех одинаково, просто иногда кого-то не понимает, например, как сейчас ему не понятно поведение матери...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На память
RomanceЖивёшь и не замечаешь того, что тебя начинает окутывать немыслимая Любовь. Так и произошло с главными героями "На память" Но что делать, если у этой Любви есть срок? Что делать, если на познание светлого чувства есть всего пару месяцев? Верить в чуд...