-Вечер наступил слишком быстро – Протянула Элис, прижимаясь к Николасу.
-Неимоверно - Он, дотронувшись до её волос, улыбнулся.
Девушка посмотрела на него, а он продолжал улыбаться. Казалось, что этим двоим больше ничего не нужно, но реальность слабо постучалось в дверь.
-Ник, пришёл врач – Произнесла Натали.
Элис вышла на балкон, а парень направился в гостиную.
-Добрый вечер, Ник, как ты себя чувствуешь? – Обратился к нему врач.
-Хорошо – Сухо ответил Ник.
-Ну, это мы сейчас проверим. Собирайся, поедем в больницу, необходимо пройти небольшое обследование.
-Что, прямо сейчас?! – Возмущенно спросил Ник, повышая тон.
-Милый, я же тебе говорила, что у мистера Кларка раз в три недели смена.
-Мам, а можно это сделать завтра? – Подойдя ближе к матери, процедил он.
-Ник, раз врач сказал, значит, нужно сейчас, собирайся – Сказала Натали и, улыбнувшись, посмотрела на мистера Кларка.
Юноша зашёл в комнату и повалился на кровать, с балкона тут же показалась Элис и села рядом.
-Что? – Спросила она, уставившись в одну точку.
-Я только вдохнул полной грудью, я только начал жить...
-Что?! – Вскрикнула Элис, схватив парня за свитер.
-Я не хочу ехать в больницу, мне там душно.
-Боже, всё совсем плохо, Ник?! – Он смотрел в потолок и молча продолжал лежать в неподвижной позе, - Да не молчи же ты! – Громко крикнула девушка.
-Мне нужно пройти небольшое обследование, поэтому я почти в 21 вечера должен ехать в больницу. Чтобы пройти какое-то ничтожное обследование, которое в очередной раз покажет, что мне осталось жить всего ничего – Его взгляд пронзил Элис, к её глазам подступили слёзы, и она, закрывая лицо рукой, выбежала из комнаты.
Он сжал руками простыню от злости на самого себя. «Она тут причем?»
-Милый, нам пора – Не заходя в комнату, тихо сказала Натали.
Николас быстро вышел из комнаты и спустился вниз. В машине они ехали в полной тишине. Пролетавшие мимо пейзажи красивого летнего города казались никчёмными по сравнению с состоянием юноши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На память
RomansЖивёшь и не замечаешь того, что тебя начинает окутывать немыслимая Любовь. Так и произошло с главными героями "На память" Но что делать, если у этой Любви есть срок? Что делать, если на познание светлого чувства есть всего пару месяцев? Верить в чуд...