Майкл убедился в том, что Кристен уснула и покинул её дом. Расслабленным медленным шагом он шёл по улице, надевая перчатки. Было ужасно холодно, градусов - 20 точно.
-Эй ты! -Послышалось сзади, но он не обратил внимания, думая, что это было адресовано не ему, -Глухой, что ли?, -Парень повернулся, неподалеку стоял Джон со светящимся фингалом под глазом.
-Ты мне?
-Ага -Сказал он, приближаясь к Майку.
-Что тебе нужно?
-Если ты ещё раз ты подойдёшь к Кристине, очень сильно пожалеешь.
-Кто ты такой?
-Моё имя тебе ничего не даст. Ты меня понял?
-И всё же, представься -Он сохранял спокойствие.
-Джон -Лицо Майкла тут же поменялось.
-Так вот ты какой... Я тебя ещё мало...
-Что ты сказал?
-Вроде, ты не глухой.
-Я не понял, в смысле, ты меня ещё мало?
-Тебе и не надо понимать -Он сделал пару шагов от него, как вдруг он схватил его за плечо.
-Мне всё равно, что ты там думаешь, я тебе всё сказал. С Кристиной больше не ошивайся.
-С какой это стати, скажи, пожалуйста?
-Я тебе сказал.
-Меня это не убедило.
-Да ты тупой, что ли. Если я тебя увижу рядом с ней- ты пожалеешь.
-Уверяю тебя, Джон, увидишь -Хладнокровно ответил Майкл, стряхивая снег, лежавший на его куртке. Он ушел, никак не реагируя на крики Джона.
"Слишком много о себе думает. Это он не приблизится к Кристине" -Подумал Майкл, ударив по двери дома, открывая её.
Четверг- обычный будний день. Надо вставать и идти в школу, но Элисон, выключив будильник, продолжает спать. Для неё это впервые, ведь раньше девушка никогда не прогуливала уроки, если не считать первую встречу с Николасом, после которой ребята прогуляли уроки. Она уже укуталась в одеяло, чтобы продолжить свой сладкий сон, как вдруг прогудел телефон, который находился на тумбочке у кровати Эл.
-Да? -Нехотя ответила сонная девушка.
-Элис, прошу, приходи ко мне, у меня сегодня нет пар, мне нужно тебе многое рассказать.
-Через 15 минут буду, я как раз хотела спать, чтобы в школу не идти..
Уже через полчаса девушки сидели на кухне у Крис и пили чай.
-Ну, рассказывай -Спросила Элис, поправляя волосы от ожидания и волнения.
-Помнишь тот день, когда я была у тебя? Потом пришел Майкл, он искал Ника?
-Да, конечно. Что случилось?
-После этого момента мы с ним пару раз сталкивались, немного общались... В общем, в последнее время я понимаю, что влюбилась в него.
-Поздравляю, подруга, а почему ты такая грустная тогда?
-Вчера я встретила Джона, он кричал на меня, поднимал руку, утверждал, что я поеду с ним обратно, и меня буквально спас Майкл. Но теперь я не знаю,что мне делать...
-Вот он... Приехал, видите ли, заявился король. Все будет хорошо, дорогая. Тебе нужно поговорить с Майком и признаться ему.
-Нет... Если об этом узнает Джон, то сотворит что- нибудь ужасное
-Забудь ты уже про него! Поняла? -Тут Элисон позвонил Ник.
-Эл, ты почему не в школе?
-Ник, я сегодня не приду.
-Ты забыла? Мы сегодня едем на олимпиаду по английскому.
-Блин, точно, ладно, жди.
-Тебе нужно уходить? -Подняв голову, тихо спросила Кристен.
Элис взглянула на неё виноватым взглядом и кивнула, после чего крепко обняла подругу, шепча: "Все будет хорошо, милая!" Она вышла из дома и побежала на автобус, чтобы добраться поскорее до школы.Она зашла в школу, на первом этаже уже стояли участники олимпиады.
-Эл -Её окликнул Ник., -Ты можешь объяснить, что произошло?
-Давай потом...Ты не видел Майкла?
-Зачем он тебе?
-Ты его не видел?
-В нашем классе сидит.
-Спасибо -Элис побежала в кабинет.
-Ты куда, эй? -Парень был в растерянности.
-Что, твоя девчушка тебя игнорирует? -Подошла к разозленному Нику назойливая Джесс.
-Да иди ты! -Он отмахнулся от неё и сел на лавку, схватившись руками за голову.
Тем временем Эл забежала в класс и попросила на минутку Майкла, учитель разрешил юноше выйти.
-Майкл, ты должен быть сейчас у Кристен, слышишь? -Отдышавшись, проговорила она.
-С ней что- то случилось? У неё Джон?
-Нет, ей просто нужен ты. У меня нет времени, ты всё сам поймешь.
-Спасибо -Пробурчал он вслед убежавшей девушке.
Майкл решил отпроситься с уроков под предлогом плохого самочувствия, а сам направился к Кристине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На память
RomansaЖивёшь и не замечаешь того, что тебя начинает окутывать немыслимая Любовь. Так и произошло с главными героями "На память" Но что делать, если у этой Любви есть срок? Что делать, если на познание светлого чувства есть всего пару месяцев? Верить в чуд...