Незаметно настала ночь, еще незаметнее приблизилось утро. Ник и Элис проснулись от приятного шума волн, птиц и природы. Ник поднялся и направился к берегу, пока Элис нежилась в теплых лучах утреннего солнышка. Парень подошёл к морю и дотронулся рукой до прозрачно - бирюзовой воды. Потом он посмотрел на Элис, девушка уже сидела и наблюдала за ним. Николас вернулся к ней и протянул руки. Она, окутав его пледом, с нежностью прильнула к нему.
-Невозможно... - Промолвил молодой человек, поцеловав Элис.
-Что именно?
-Невозможно насладиться этим мгновением. Я люблю тебя, и даже не могу сказать, насколько я тебя люблю. Прошёл уже почти месяц, и мне даже не верится. Для меня самое страшное даже не то, что я болен и что вот- вот меня не будет, а то, что мы с тобой расстанемся. Меня пугает то, что я в миг не увижу этих прекрасных глаз, не смогу касаться этих рук и наслаждаться этой светлой улыбкой. Сегодня ночью я... Ах нет, не буду говорить лучше.
-Ник... Ты же знаешь, что я от тебя теперь не отстану. Что ты делал?
-Ну да, чего это я. Мне сегодня не спалось, сначала я плакал, бродив по берегу. Слёзы лились ручьем лишь от одной мысли о нас. Потом я взял из дома альбом и карандаш и попытался тебя нарисовать.-Покажи- покажи – Перебила она Ника, теребя его худые и бледные руки.
-Он ещё не закончен, я покажу тебе обязательно, когда он будет готов.
-Ладно. Может быть, искупаемся? – Прикусив губу, игриво спросила она, скинув плед с плеч.
-Что? Ты серьезно? Эл, прекрати – Она уже расстегивала рубашку и направлялась к воде, зазывая его указательным пальцем.
-Я тебя жду, трус. Что тебя останавливает, не пойму? – Она сняла рубашку и осталась в нижнем белье и шортах.
-Я не пойду, Элис, это глупо.
- Ой, Ник, давай ты не будешь ворчать - Она подошла и прижалась к нему, начав водить по его спине руками, приподняв футболку.
Она привстала и поцеловала его, не убирая рук со спины. Вдруг она начала убирать руку, чтобы поправить волосы, Ник остановил ее и оставил руку под футболкой, убрав волосы за ухо сам. Потом дотронулся до её лица и приблизил его к себе, он страстно поцеловал её в губы, она сжала от удовольствия руки и тем самым поцарапала его спину.
- Прости – Отстранившись от его губ, произнесла она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На память
RomansaЖивёшь и не замечаешь того, что тебя начинает окутывать немыслимая Любовь. Так и произошло с главными героями "На память" Но что делать, если у этой Любви есть срок? Что делать, если на познание светлого чувства есть всего пару месяцев? Верить в чуд...