9 Часть.

302 8 0
                                    

Врачи приехали буквально через минут 15 и Мистер Спаркс, осмотрев Элис, начал разговор:

-Причина плохого самочувствия?
-Я..Это.. - Тихо начала говорить Эл, но ее перебил Мистер Ричард
-Получилось так, что она уснула с открытым окном, а ночью сильно кашляла и хрипела. Я её в школу не пустил, а вот сейчас ей ещё хуже. Что с ней?
-Ну что.. Грипп. Самый обыкновенный грипп, который может перерасти в воспаление лёгких, если его правильно не лечить. Я сейчас напишу на листочке все нужные препараты, а девушка должна не вставать с кровати и пить чай с медом. Вам ясно?
-Большое спасибо, Мистер Спаркс! А когда вам ещё раз позвонить?
-Позвоните мне в пятницу, я приеду, чтобы посмотреть, как она.
Ник и Ричард проводили врачей и, идя к Эл, Мистер Ричард остановил юношу и спросил:
-Из-за тебя она вчера была расстроена?
-Я сам не могу понять, позвольте мне поговорить с ней?
-Нет, не нужно. Ей спокойствие нужно. Я сейчас уйду в аптеку за лекарствами, ты побудешь с ней? Я постараюсь быстрей, ладно?

-Да, естественно, я всё сделаю для неё.

Со спокойной душой, поцеловав в щечку дочь, Ричард вышел на улицу, а Николас подошёл к девушке и спросил:
-Что-нибудь хочешь?
-Я хочу...-Пронеслось мимолетное молчание, и она продолжила:
-Попросить у тебя прощения..Вчера я убежала, не объяснившись. Но прости, Николас, я спать очень хочу, потом поговорим.. Принеси мне только сока апельсинового.
-Да, конечно, Элис.
Ник сходил на кухню и, взяв в руки стакан с соком, поспешил к девушке. Она выпила сок с большой жаждой и через минуту уже крепко спала, а парень смотрел на нее. И даже немного прилег к ней, но с таким трепетом, чтобы не разбудить девушку. Он чувствовал ее дыхание и тепло тела, немного закрыв от счастья глаза. Через 5 минут вернулся Ричард, но эти минуты для Николаса были просто незабываемыми. Но он не знал того, что Элис не спала, а наслаждалась его присутствием.
Ричард проводил молодого человека до дома, так как время уже было позднее и перед прощанием спросил:
-Тебе дорога моя девочка?
-Да, очень. Я с ней не общался, но она мне нравилась очень, а сейчас мы стали ближе общаться, так я вообще влюбился. Не нужно, наверное, было это вам говорить?
-Ну почему же? Просто если это и вправду так, то не причиняй ей боль, а то она уже намучилась.
-Да вы что, я не посмею. А у нее завтра же день рождение, да? ,- Прикусив губу, спросил Ник.
-Да, деточке моей 18 будет, а что такое?
-Хочу сюрприз сделать, а цветы какие любимые, не знаете? -С интригой в голосе спросил юноша.
-Обожает нежно- розовые розы, Элис их так и называет, хоть такого оттенка и нет вовсе.
-Спасибо вам большое, Мистер Ричард.
-Да, пожалуйста, я уже пойду к Эл, до скорого, Николас, - Расплываясь в улыбке, сказал Ричард.
Время уже было часов 9 вечера, но матери до сих пор не было, и Ник с легкостью зашёл в дом и прошёл к себе в комнату. Ник начал что-то черкать на бумаге, размышляя о сюрпризе на День Рождение Элис..

На памятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя