Дополнительные Части.

144 5 1
                                    

"От лица Кристен"

За последнее время я много поняла и приобрела. Я поняла, что Майк-это моё спасение от всех бед- это мой ангел. В моей жизни появился прекрасный молодой человек, за что я очень благодарю судьбу. Но почему-то последние пару дней я себя плохо чувствую. Меня постоянно тошнит, и кружится голова. Я рассказала об этом маме, она посоветовала купить мне тест на беременность, я сразу отмела такой вариант,я просто не хотела в это верить, но как только проверила, то поняла, что беременна. От Джона. Та ночь с любимым, как мне казалось на тот момент, человеком. Я и подумать не могла, что мы с ним расстанемся. Но теперь проблем не меньше. Я не представляю себе, как мне сообщить эту новость Майклу, как он отреагирует. Я не хочу рушить наши отношения, но сказать в любом случае надо.
Сегодня ночью мне приснился ужасный сон. Я была в пустыне. Совершенно одна. Хотя нет, не одна, рядом бегала малышка, видимо, моя дочь.. Я взяла её на руки и приблизилась к силуэту, думая, что это Майкл. Это оказался Джон, он схватил меня сильными руками и начал раздевать, на глазах у дочери, я не могла ему противостоять. Тут появился Майкл и, подойдя к нам ближе, зарезал кроху со словами: "Я ненавижу тебя"
Я проснулась в холодном поту, сердце бешено билось. Этот сон поубавил мою уверенность в том, что нужно рассказать о беременности Майклу, как можно скорее.
Днём я позвонила Элисон и, ничего толком не сказав, назначила место встречи. Я ждала её, наверное, полчаса и думала, что она не придёт и уже начала собираться, но в кафе забежала Эл.
-Ты почему ничего толком не объясняешь? Ты не представляешь, где и с кем я была.
-Что случилось?
-Сначала ты, что у тебя?
-В общем -Я сглотнула слюну и посмотрела на часы. Не знаю, зачем, я просто не могла смотреть ей в глаза.
-Ну же, Кристина -Ее лицо вопросительно смотрело на меня.
-Я беременна, Элис.
-Что?Когда вы с Майком успели?  
-Это будет ребенок Джона -Она открыла рот от удивления.
-Майкл знает? -Серьезным голосом спросила она.
-Нет. Я и позвала тебя, чтобы посоветоваться, как и когда ему об этом сказать.
-Как можно быстрей- это точно. Главное- не переживай, тебе сейчас нельзя. Если он тебя любит, то примет этого ребенка и будет заботиться о нём, как о самом родном, слышишь?
-Я на это так надеюсь. А ты откуда? Что у тебя случилось?
-Может, я не буду тебе рассказывать, ведь ты в таком положении?
-Элис, я жду. 
-Ну... В общем, в семье Ника у каждого мужчины есть шанс заболеть раком мозга, и Ника эта болезнь не обошла стороной. Ему осталось немного.
-Господи, кошмар. Милая, держись! -Я вскочила со стула и крепко обняла подругу -Пойдем, я тебя провожу.
До дома Ника мы шли, держась за руку. Я понимала, каково сейчас ей, ведь я знаю, как она его любит. И потерять его- это просто невыносимо, самому злейшему врагу такого не пожелаешь. Почему именно ей приходится этого переживать? Ох, как мне её жаль.
-Спасибо тебе, Крис -Она поцеловала меня в щечку -Я люблю тебя.
-Я всегда с тобой, знай это, родная.

На памятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя