Я осталась одна. Совсем одна. Наедине со своими мыслями и проблемами, которых у меня было хоть отбавляй. Родители улетели на пару дней на Кипр. Я умоляла их оставить меня дома, и они не стали настаивать. В доме я, пока что, одна, и это мне нравится. Я могу включить любимую музыку на всю и сидеть на балконе и думать обо всем. Мне не даёт покоя мысль о том, что у меня будет ребёнок. Я беременна... От Джона... Я долго не могла сказать эту новость Майклу, но вот вчера я её ему сообщила. Она отреагировал именно так, как я и предполагала. Отвернулся и молча ушёл, не сказав ни слова. Понятно теперь, что встречаться с ним мы не будем. Зачем тогда мне жить? Что даст мне этот ребёнок?
Элисон, моя милая Элис, ей пришлось повзрослеть за неделю и полностью отдать всю свою душу Нику. На неё обрушился огромный груз, которого я не пожелала бы даже своим самым злейшим врагам. Ник- это её жизнь, он всё для неё. И вот буквально через месяц её смысла жизни не будет. Самого близкого для неё человека не будет на этом свете. Я, к сожалению, не могу ей никак помочь, и меня это ужасно угнетает.
Душераздирающий ряд мыслей всё снова и снова посещал мою голову, я не могла никак его остановить. Крутилось в голове лишь одно: "Убей себя, чего ты ждешь!" Казалось, что вот-вот, и я сорвусь, я возьму банку любых таблеток и выпью их залпом или покрою руку множеством порезов так, чтобы не было шанса выжить. Буквально смысла в моей жизни не было. Но пока меня что- то останавливало. В голове проскользнул образ Элис, я решила ей позвонить. Гудки были долгими и мучительными для меня.
-Да, алло, Кристен? -Подруга быстро ответила мне.
-Элис, я сказала о ребёнке Майку.
-И что он?!
- Он просто ушел, ничего не ответив -Я потянулась за банкой таблеток, которые лежали на комоде.
-Ты не переживай главное, для него это, конечно, шок. Всё будет хорошо! Не натвори глупостей, слышишь?
-Этот ребенок.. Он мне не нужен -Трубка упала из рук, и я стала глотать таблетки, одну за одной.
После, наверное, десятой пилюли руки начали дрожать, горло пересохло, я почти ничего не видела, в глазах резко помутнело. Из сидячего положения я с грохотом упала на пол, как вдруг кто-то окатил меня ледяной водой. Я сразу пришла в себя и увидела перед собой Элисон.
-Что ты сделала, идиотка? -Со злостью говорила она, мои глаза потихоньку снова закрывались.
-Элис, милая, прости - Задыхаясь, тихо проговорила я.
-Какие, чёрт возьми, таблетки ты приняла? Много?
Я не соображала уже ничего и просто потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На память
RomanceЖивёшь и не замечаешь того, что тебя начинает окутывать немыслимая Любовь. Так и произошло с главными героями "На память" Но что делать, если у этой Любви есть срок? Что делать, если на познание светлого чувства есть всего пару месяцев? Верить в чуд...