Часть 4.

65 7 3
                                    


<center>Вечер</center>

- Кэролайн? - услышала я чей-то голос со стороны.

- Да? - я обернулась и увидела нашего глав. врача, который держал в своих руках большое количество бумаг.

- Как у вас дела с новым пациентом? - поинтересовался он. Давненько с ним не разговаривала. Ну как бы ему ответить? Сказать правду: мы обнимаемся и плачем друг другу в плечи. Нет, тогда меня уволят с этой работы, а мне этого не нужно.

- Я провела несколько тестов и вынесла вердикт: не всё так плохо, как все думают, - я как раз держала обработанное заключение у себя в руках и показала доктору. Он начал всматриваться в печать на бумаге.

- Он разговаривает? Просто, когда мы приходили к нему в первый раз, он молчал как глухонемой. Результаты тестов действительно довольно-таки нормальные, - меня немного удивил этот вопрос, но я знала, что он говорил только со мной. Тесты показали, что Люк нормальный человек, просто находящийся в небольшом стрессе. Это значительно укоротит его пребывание здесь, что меня немного огорчило. Я за эти две недели я уже успела привыкнуть к нему.

- Да, он разговаривает только со мной, не понимаю почему. Может, я напоминаю ему кого-то из близких, - размышляла я в слух.

- Возможно, но мне кажется, что вы ему просто понравились. Вы ведь ровесники, - улыбнулся Боб и поправил одной рукой выпавшие пряди чёлки. - Ладно, мне пора. Удачной работы!

- Спасибо, - вежливо ответила я и направилась к сестринской стойке, где положила бумаги Люка Роберта Хеммингса в архив. Я выучила практически всю имеющуюся информацию о нём. Не понимаю, чем он мне так впал? Наверное тем, что он не такой как все обычные парни. Да, у него сложный характер, но его взгляд может растопить даже самое ледяное сердце. Сейчас он уже не такой, какой был при первой нашей встречи. Он излучает тепло и какую-то радость именно для меня.

<tab>Я посмотрела на часы и поняла, что нужно идти к Люку, но перед этим нужно зайти в комнату где лежат вещи больных. Я принесу ему плеер. Я посчитала, что он уже готов к постепенной социализации и решила преступить к делу. В скором времени я выведу его прогуляться по коридорам больницы. Но сейчас пока рано думать об этом. Я зашла в кладовую и нашла полку с его именем, откуда достала плеер и наушники. Закрыла полку и вышла из этой комнаты в коридор, по которому пошла вперёд прямо к палате под номером 323. Подойдя к двери, я зачем-то постучалась прежде чем войти. Меры приличия нужно соблюдать и с психически больными.

Lunatic Asylum/Psychiatric ClinicМесто, где живут истории. Откройте их для себя