POV Luke
<tab>Закрыв глаза, я вслушивался в мелодию любимой песни. Меня будто перенесло в иной мир, мир в котором только я и музыка. В моей голове начали всплывать воспоминания в которых я и трое моих друзей: Калум, Майкл и Эштон, играем ту же самую мелодию на музыкальных инструментах. Я умею играть на гитаре и на фортепиано, но в группе я был ритм-гитаристом. О нашей группе никто не знал, все репетиции проводились в гараже Эштона в секрете от других. Как же я хочу вернуться домой, но меня здесь держит лишь она. Кэролайн. Она заставляет меня чувствовать какой-то трепет, когда появляется здесь. Ранее я никогда такого не испытывал, точнее испытывал, но это было очень давно и я этого практически не помню.
<tab>Тут меня немного потрясли за плечо и я открыв глаза, увидел её. Я сразу расплылся в улыбке и тут же снял наушники.
- Привет, - радостно сказала она, улыбнувшись мне своей милой улыбкой. - Я вижу, ты уже начал слушать свою музыку. И как, твоё настроение поднялось?
- Привет. Да, причём значительно, - ответил я и заправил выпавшую прядь чёлки.
- Я рада, как ты себя чувствуешь в общем?
- Лучше. А ты как? - за всё это время я практически не интересовался её жизнью, а теперь мне стало интересно, что же с ней. Я поднял на неё глаза и начал в очередной раз разглядывать её, от чего её глаза нервно забегали по комнате.
- Со мной всё хорошо, - она смущённо посмотрела на меня, а затем быстро отвела взгляд в сторону.
- Я рад, что ты до сих пор приходишь ко мне и разговариваешь со мной, - постарался как можно искреннее сказать я, но наверное, это у меня не очень вышло.
- Я тоже рада, Люк, - она коснулась моей руки, из-за чего я прикусил свой пирсинг. - Ладно, сегодня мы пройдём ещё один тест и я прочитаю тебе несколько цитат о жизни.
- Хорошо, - мне не очень нравятся все эти тесты. Мне нравится просто когда мы с ней разговариваем о чём-то и отходим от её графика, который она должна выполнить.
<tab>Каждый раз, когда я смотрю на неё, понимаю, насколько она красива. Не только внешне, но у внутренне. Она не бежит от меня как все остальные, а помогает справится мне с моими проблемами. Я очень ценю её за это, хотя знаю, что она просто выполняет свою работу.
- Какой твой любимый цвет? - начала задавать вопросы она.
- Серый, - девушка что-то записала на планшете, а затем снова подняла свои зелёные глаза на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lunatic Asylum/Psychiatric Clinic
FanfictionЛюк попал в психиатрическую больницу, так как у него была прогрессирующая шизофрения, невроз, депрессия и развивалась клаустрофобия. Его родственники погибли в автокатастрофе и он остался один, после чего сошёл с ума. Теперь появилась та единственна...