POV Caroline
- Привет, Керри.
- Привет, Джейс, - я улыбнулась парню, от чего он сразу стал переминаться с ноги на ногу как какой-то стеснительный подросток.
- Как дела? - в его была нотка взволнованности и было видно, что он нервничает. О, господи, опять...
- Всё вполне хорошо. А у тебя? - я оторвалась от бумаг, которые нужно было проверить и посмотрела на него.
- У меня не очень, но только если бы ты пошла со мной куда-нибудь было бы ещё...
- Мы об этом уже говорили, я не хочу иметь с тобой какие-то близкие взаимоотношения. Мы просто друзья, понимаешь? - проговорила я спокойным голосом. Я никогда не кричу на человека. Это случается, но очень редко. Я просто всегда стараюсь вдумчиво и понятливо объяснить что-то кому-либо, если это требуется.
- Да, но а если просто, как друзья сходить в ресторан?
- Ты знаешь, у меня пациент новый. И, честно говоря, нет настроения.
- Ну ладно, прости, что побеспокоил, - он посмотрел на меня так обиженно, будто я ему пол жизни угробила. Мне аж на секунду стало как-то неудобно и жалко его. Но, нет. Сейчас у меня нету времени на парней и прочее. У меня новый первый мой личный пациент в тяжёлом состоянии. Раньше я иногда ошибалась, но сейчас я планирую всё это довести до конца. С Люком придётся работать год или же возможно даже больше. Бедный парень, такой молодой, а уже пол мира не сможет увидеть. Но я помогу ему выбраться из всего этого.
Я только фыркнула и незаметно для него закатила глаза, развернувшись направилась в палату Люка Хемминга.
<tab>Медленно проходя по больничным коридорам, я вдыхала больничный, уже такой знакомый запах психиатрической больницы и думала о том как скучаю за мамой, и за шутками папы, я так их люблю. Мне не нравится, когда говорят об умершем человеке в прошедшем времени. Я всегда любила их и буду любить. Если человек дорог по-настоящему ты не разлюбишь его и после его смерти или даже после какого-то тяжёлого происшествия. Наши близкие оставляют след в наших душе навсегда.
<tab>Подойдя к двери в палату, я вдохнула поглубже, прикрыла глаза, и зашла в эту катастрофически маленькую комнату. Бедный Люк, у него развивается клаустрофобия, потому что он в таком маленьком пространстве день и ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lunatic Asylum/Psychiatric Clinic
FanficЛюк попал в психиатрическую больницу, так как у него была прогрессирующая шизофрения, невроз, депрессия и развивалась клаустрофобия. Его родственники погибли в автокатастрофе и он остался один, после чего сошёл с ума. Теперь появилась та единственна...