POV Сaroline
— Привет, Люк.
<tab>Я зашла в его палату и уже не удивилась, увидев его улыбку. Он в очередной раз прикусил свой пирсинг. Не понимаю, почему мне кажется это милым?
— Привет. Я тебя ждал, — Он подошёл ко мне и обнял меня. Что-то у нас зачастили моменты обнимании и держаний за ручки. Наверное это потому, что я плохой врач.
— Ты как? — спросила у него я.
— Нормально, а ты? — он прижался ко мне так сильно, что мне стало трудно дышать.
— Я отлично, — пыталась вырваться из его медвежьих объятий. - Люк, отпу-усти.
— Ааа... эм... прости. Всё хорошо? — он оторвался от меня, занервничав. Я увидела как он смущённо смотрит на меня.
— Да. Ладно, вот наш план роботы, — я взглянула в планшет, собиралась прочесть то, что там написано, но заметив заинтересованный взгляд Люка, невольно улыбнулась и прикусила губу. — Сегодня мы поговорим о твоих страхах.
<tab>Я увидела что-то странное в его глазах. Это был некий испуг или же какая-то боязнь. Я взяла его за руку, переплетая наши пальцы. На секунду он посмотрел на меня и даже немного улыбнулся, но потом эта улыбка быстро спала с его лица и на смену ей пришло серьёзное выражение.
— Люк, всё будет нормально. Не бойся, — утверждала я.
— Да, — он неуверенно ответил, посмотрев в пол.
— Чего ты боишься, Люк? — всё же, решила спросить я.
— Остаться одним, — тихо сказал Хеммингс, мимолётно взглянув на меня.
— Почему? — больше всего меня волновал этот вопрос.
— Не знаю, наверное потому, что я не люблю эти истории о людях которые в одиночку сходят с ума, — так же негромко продолжал он.
— Ты никогда не будешь одним. По крайней мере, в ближайшее время я буду с тобой, — мне становится грустно, когда он говорит, что одинок. Как такой добрый парень может быть одиноким? Он не заслужил такого.
— Каждый раз все врачи говорили мне так. А я хочу постоянного человека, который будет любить меня и которого я буду любить, — я быстро записала, то что он сказал.
— Есть ещё какие-то страхи?
— Потерять родных, — я увидела слёзы, скапливающиеся в уголках его глаз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lunatic Asylum/Psychiatric Clinic
FanfictionЛюк попал в психиатрическую больницу, так как у него была прогрессирующая шизофрения, невроз, депрессия и развивалась клаустрофобия. Его родственники погибли в автокатастрофе и он остался один, после чего сошёл с ума. Теперь появилась та единственна...