Part 8.

77 7 1
                                    

POV Caroline

Я с радостной улыбкой на лице, держа в руках чёрные джинсы, белую футболку и красную клетчатую рубашку, направилась в палату 323. Да, я решила, что пора ему прогуляться и несу одежду, чтобы он переоделся. Уверенна, он ждал этого момента не меньше, чем я. Мне очень хотелось разглядеть его под другим углом, то есть посмотреть на него в тот момент, когда он выглядит как обычный парень.

Подойдя к двери, я постучала три раза, затем нажала на ручку и вошла в его палату, где всё было таким же мрачным.

- Люк, привет, - радостно поприветствовала его.

- Привет, - он улыбнулся и прикусил свой пирсинг, оглядев меня с ног до головы.

- Как самочувствие? - поинтересовалась я, присаживаясь на стул.

- Отлично, а у тебя? - он первый раз сказал, что у него всё отлично. Это большой прогресс.

- Хорошо. У меня есть новость, - я снова встала со стула и подошла к маленькому столику, положив на него вещи.

- Какая? А это что? - он показал рукой на вещи. - Ого, это же мои вещи! - я увидела вспыхнувший огонёк в его глазах.

- Сегодня ты сможешь выйти из палаты и прогуляться вместе со мной, - я улыбнулась, сама радуясь этой новости.

- Правда? - я увидела большой удивление и радость в его голубых глазах, некий восторг.

- Да, но сегодня только по территории. Чуть позже, с разрешением врача, мы сможем выйти за территорию больницы, - пояснила ему я.

- Я согласен, - он вскочил с кровати и взял одежду со стола. Тут же начал снимать с себя больничную рубашку.

Я просто стояла и смотрела как он оголял свой накаченный торс. Я чувствовала как пылают мои щёки, но отвернуться не могла. Когда он снял с себя больничную одежду, посмотрел на меня немного осуждающим взглядом.

- Не можешь отвернуться? - я тут же посмотрела на него и увидела, что он ехидно улыбался.

- А? Что? Да, конечно, - он улыбнулся во весь рот, а я быстро отвернулась.

- Блин, что за херня? Я же не растолстел, - бубнил он себе под нос.

- Люк, всё хорошо? Может тебе помочь? - я хотела повернуться, но тут же отвернулась, прикрыв глаза руками. Он был в одних боксерах.

- Нет, я уж как-нибудь сам, - ответил он.

- Ладно, - я стояла и тупо смотрела на белую стену. Было очень увлекательно.

- Ты все? - снова спросила я.

- Да. Можешь поворачиваться, - я повернулась и увидела Люка с иной стороны. Чёрные джинсы хорошо подчеркивали его худые ноги, белая футболка до половины бедра неряшливо свисала и красная рубашка завершала его образ. Он казался выше. Люк провёл рукой по волосам пару раз и его причёска ровно и аккуратно легла.

- Как тебе? - он улыбнулся. Я подошла к нему и дотянувшись до его головы, взъерошила волосы.

- Вот так идеально!-слишком громко сказала я.

- Спасибо, - он немного смутился, даже можно сказать, что засмущался. - Я в реальной жизни всегда подобно одеваюсь.

- Люк хватит смущаться. Ты выглядишь просто великолепно, -он прикусил свой пирсинг. - Пойдём?

- Ага, - я взяла парня за руку и вывела с палаты. Он шёл неуверенно и очень медленно. Любой бы так себя вёл, если бы месяцев шесть находился в одном помещении, а потом вышел из него на белый свет. Я отчасти понимаю его.

- Ну же, не бойся, пошли быстрее, - мы шли и на нас все смотрели. Он смутился и резко остановился, отпустив мою руку.

- Люк, - я тоже остановилась и повернулась к парню. - Всё хорошо. Они так на всех смотрят.

Он резко и неожиданно обнял меня при всех. Не то, чтобы я стеснялась того что обнимаюсь с ним. Просто я же врач. Если нас кто-нибудь увидит, меня могут уволить, а его засадить тут ещё на большее время, а я этого не хочу. Я прижала его к себе так крепко, как только могла. Мне было очень жаль его, он так долго не видел других людей. Ему наверное сейчас очень страшно.

- Идём, -прошептала я и отстранившись, потянула его дальше. Мы прошли по коридору, спустились на первый этаж и подошли к выходу - Так, а теперь нам сюда.

Мы вышли из здания больницы. Когда мы уже были на улице, я посмотрела на счастливое лицо Хеммингса. Он был так впечатлён, что у него открылся рот, а я начала смеяться. Он странно посмотрел на меня.

- Что? - спросил Люк, широко улыбнувшись и посмотрев на небо. Погода была хмурой, небо серым, трава желтоватой, солнца не было видно. Как никак, в Сиднее почти зима. - Спасибо, - он снова и неожиданно обнял меня, утыкаясь носом мне в макушку.

- За что? - не понимала я.

- За это прекрасное серое небо.

Я прошептала быстрое "Не за что" и повела его на задний двор...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lunatic Asylum/Psychiatric ClinicМесто, где живут истории. Откройте их для себя