POV Caroline
— Джейсон, у меня новый пациент, я в ближайшее время буду занята, — как могла, отговаривалась я. Он тяжко вздохнул и посмотрел на меня щенячьими глазками. Он уже две недели намекает на свидание, а я всё это время успеваю быстро придумать какую-нибудь отговорку. Большинство из них были ложью. Но о новом пациенте я не соврала.
— А как же...
— Всё, прости, Джейс, мне пора идти, — я отошла от этого надоедливого парня и направилась забрать папку с информацией о парне или же девушке, которого/ую я буду «лечить». Наша задача не лечить их, а помочь справится с проблемами, которых на самом деле нет, поверить в себя и свои силы.
<tab>Я немного волнуюсь, потому что это мой первый собственный пациент. Конечно, я буду советоваться с врачами со стажем. Но говорить с больным мне придётся самой. Нужно будет понять его проблемы, прочувствовать их и найти причину. Нужно стать для этого человека другом, который сможет поддержать его и успокоить.
<tab>Взяв папку, я направилась в нужную мне палату. У моего пациента прогрессирующая шизофрения, невроз, клаустрофобия и депрессия. Немного пугающий список. По дороге читая про некого Люка Хеммингса, я врезалась в кого-то. Им оказался Джейсон.
<tab>Сказав быстрое «прости», чтобы он не успел начать разговор, я поспешно пошла далее по коридору.
— Эй, Кэролайн, постой, — я остановилась и развернулась, увидев бегущего Джейсона. Я невольно улыбнулась, потому что в докторском халате и синих бахилах он выглядел забавно.
— Давай быстрее говори, что тебе нужно, — зло ответила я, закатывая глаза.
— Я с тобой.
— С чего бы это? А как же твой пациент?
— Боб сказал, чтобы я проверил его. Он через чур вспыльчивый и бойкий, — он почесал затылок и улыбнулся мне.
— Ох, ясно, тогда пошли.
<tab>Боб — это наш главный врач. Из молодых психиатров, он всегда был самым точным — все его пациенты быстро выздоравливали. Он хороший парень, я неплохо с ним общаюсь.
— Палата 323, — немного нервно проговорила я и взволнованно взглянула на Хидена.
— Да, это она. Волнуешься?
— Есть немного.
— Не беспокойся, я с тобой, — он взял мою руку в свою и переплел наши пальцы. Я откинула голову назад и закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lunatic Asylum/Psychiatric Clinic
FanficЛюк попал в психиатрическую больницу, так как у него была прогрессирующая шизофрения, невроз, депрессия и развивалась клаустрофобия. Его родственники погибли в автокатастрофе и он остался один, после чего сошёл с ума. Теперь появилась та единственна...