Блондин протягивает руку к щеке парня, и тот отпрыгивает от него, как от кипятка.
- Тише, - шепчет Найл. - Я не наврежу тебе.
Гарри недоверчиво смотрит на блондина, но потом возвращается на место, позволяя Хорану дотронуться. Голубоглазый нежно проводит пальцами по щеке Стайлса, гладит волосы, возвращает руку обратно на щёку и слышит болезненное шипение, которое издаёт Гарри. Найл непонимающе смотрит на парня и быстро убирает руку, боясь снова вызвать эти звуки.
Брюнет убирает свои волосы с левой стороны, заправляет их за ухо, демонстрируя маленький почерневший ожог под ухом. Кроме того, Найл замечает такую же отметину и два больших ожога на оголённом запястье кудрявого.
- Расскажешь мне? - осторожно, будто боясь спугнуть, спрашивает блондин.
- Я... не рассказывай никому, пожалуйста... Я боюсь его. Я не хочу к нему возвращаться, но мне больше некуда идти, - Гарри начинает бесшумно плакать, закрывая руками лицо.
Найл аккуратно придвигается к парню ближе и обнимает его, поглаживая по волосам и спине. Стайлс вздрагивает и напрягается, но потом всё же расслабляется и продолжает плакать.
Через пять минут Хоран уже стоит рядом с лечащим врачом Гарри.
- Доктор, я хочу забрать его к себе. Как скоро вы его выпишете?
- Документы на выписку уже готовы. Гарри отказался от любой помощи, даже от разговора с психологом.
- Лекарства? Мази? Что ему нужно? - Найл игнорирует слова мужчины, зная, что его начнут уговаривать отправить Стайлса к психологу. - Я всё куплю.
- Ему нужны успокоительное и мазь от ожогов. Вот рецепт, - доктор протягивает листок бумаги, и Хоран берет его, изучая содержимое.
- Всё ясно. Спасибо, доктор, - Найл разворачивается и возвращается в палату к Гарри, который в то время переодевается. - Гарри, сейчас мы соберём твои вещи и поедем ко мне домой, хорошо?
- К тебе? - в зелёных глазах загорается огонёк надежды, который сразу же меркнет. - Луи не понравится...
Хоран подходит к Гарри и застёгивает на нём куртку. Он помогает кудрявому встать и обнимает его.
- Мне плевать на Луи. Я не допущу, чтобы он снова причинил тебе боль, - Найл чувствует, как напряжение Стайлса начинает спадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить...
RandomГарри терпит постоянное насилие со стороны своего парня. Он думает, что любит Луи и не теряет надежды, что рано или поздно Томлинсон изменится. После очередной выходки Луи, Стайлс попадает в больницу, откуда его забирает Найл и начинает учить жить п...