«Отличное место для хранения сигарет» - саркастично отмечает зеленоглазый и растерянно смотрит на блондина.
Найл поднимается наверх, заходит в комнату Стайлса и идёт на балкон.
- Я принесу чаю, - подаёт голос Гарри, и блондин вздрагивает.
Брюнет выжидает пару секунд и выходит из комнаты. Он возвращается обратно с двумя кружками ромашкового чая и мятными пряниками.
Найл сидит раскинувшись в кресле. В его левой руке зажженная сигарета, глаза закрыты, а плечи тихо вздымались от дыхания. Мокрая блондинистая чёлка лежит на лбу, закрыв правый глаз. С неё стекают мелкие капли.
Хоран подносит сигарету к губам и делает глубокую затяжку. Его ресницы подрагивают.
Гарри аккуратно ставит кружки и чашку на столик, стараясь не потревожить блондина, но услышав шорох, голубые глаза быстро распахиваются.
- Прости, - шепчет Стайлс.
- Когда же ты забудешь это слово?
***
- Так за что ты ударил своего блондинчика? – ухмыляется Луи и делает глубокую затяжку.
- Не твоё дело, - фыркает Малик и встаёт с кровати, натягивая на себя боксеры. Он забирает сигарету у Томлинсона и зажимает её между своих губ.
- Я чувствую, что ты скрываешь от меня что-то важное, - шатен хватает Зейна за талию и валит на кровать.
- Я обещал Найлу, что ничего не скажу, - охает Малик и чувствует, как с него стягивают нижнее бельё.
- Пообещал ему и ударил, - Луи берёт в руку член пакистанца и целует головку. – Этот секрет как-то связан с нахождением моей маленькой шлюшки? Ты же не просто так два часа расспрашивал меня о нём, да?
- Нет, - резко выкрикивает Зейн.
Томлинсон пристально смотрит в карие глаза и улыбается, когда Малик отводит взгляд.
- Ты не умеешь врать, Зи, - Луи быстро встаёт с кровати и начинает одеваться. – Я к Хорану.
Томлинсон выходит из спальни.
Зейн запускает руку в волосы и нервно закусывает губу. Одной рукой он натягивает обратно боксеры и пытается взглядом найти свой телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить...
AcakГарри терпит постоянное насилие со стороны своего парня. Он думает, что любит Луи и не теряет надежды, что рано или поздно Томлинсон изменится. После очередной выходки Луи, Стайлс попадает в больницу, откуда его забирает Найл и начинает учить жить п...