Глава 14

300 11 0
                                    

  Кудрявый принял душ, натянул на себя пижаму с Микки Маусом, которую ему одолжил Найл, и сел на свою кровать.

   Он ждал. Ждал, когда придёт блондин и пожелает доброй ночи.

    Прошло прилично времени, когда свежий, после горячей ванны, блондин, открыл дверь. На нём была почти такая же пижама, только на ней был изображён Гуффи.

      -Я думал, ты уже спишь, - Найл плотно закрыл дверь и сел рядом со Стайлсом. – Хорошо провёл время?

      - Очень! Спасибо большое. Я никогда так не веселился, - Гарри широко улыбнулся.

      - Я очень рад, - голубоглазый расправил кровать и жестом попросил кудрявого лечь.

      Волосы у Стайлса были ещё влажными. От воды они завились ещё сильней.

      Развалившись на мягкой простыни, Гарри довольно улыбнулся, но потом перевернулся на правый бок и придвинулся ближе к краю.

      - Таблетки выпил? – вспомнил Найл, и лёг рядом с зеленоглазым.

      - Не думаю, что они мне сегодня понадобятся, но я на всякий случай положил их на стол и стакан воды не забыл, - после короткой паузы ответил парень.

      Хоран накрыл себя и своего друга одеялом, выключил лампу. Он обнял Стайлса, как в предыдущую ночь и закрыл глаза, вдыхая аромат своего любимого клубничного шампуня.

      - Доброй ночи, Найл, - прошептал Гарри.

      - Доброй ночи, Гарри, - тихо ответил Хоран и заснул через пару минут.

      Несмотря на усталость, Стайлс отгонял от себя сон, пытаясь как можно дольше наслаждаться теплом лежавшего рядом парня. Он аккуратно развернулся в объятиях Найла и посмотрел на спокойное лицо спящего, который едва заметно улыбался.

      «Наверное, снится что-то приятное» - подумал Гарри и улыбнулся.

      Он уткнулся носом в ключицу Хорана и заснул с чувством полной защищённости, вдыхая и впитывая в себя запах Найла.

Это была первая, за три года, ночь без кошмаров

***

      Прошло целых две недели с того момента, как Найл забрал Стайлса из больницы.

      Гарри уже почти перестал бояться людей, он не вздрагивал от любого шума и продолжал улыбаться, если кто-то из незнакомых подходил к нему слишком близко в автобусе или метро.

Научи меня жить... Место, где живут истории. Откройте их для себя