- Простите, ребята, нам нужно с ним срочно поговорить. И вообще моему мальчику давно пора спать, его уже ноги не держат. Томлинсон поднимает брюнета с пола и уходит вместе с ним наверх, оставляя двух шокированных парней смотреть им вслед.
Луи впихивает Стайлса в его комнату. Он закрывает дверь за собой и направляет испепеляющий взгляд на испуганного Гарри.
- Что ты там вытворял? - шипит Томмо и быстро приближается к брюнету.
- Луи, я... прости. Я не знал, что сказать, - дрожащими губами произносит Стайлс.
Резкий удар в живот и парень хватается за больное место, издавая болезненный хрип.
Томлинсон пинает Гарри в ногу, и второй падает на пол. Луи хватает Стайлса за волосы и притягивает его голову к своему паху.
- Ты знаешь что делать, - говорит шатен и внимательно наблюдает за действиями зеленоглазого.
Дрожащими руками Гарри расстегивает ширинку джинсов Луи и получает удар по лицу.
- Это тебе за медлительность, - ухмыляется Томлинсон, замечая слёзы в уголках глаз парня на полу. - Шевелись давай. Меня ждут внизу.
Стайлс тихо всхлипывает и проглатывает горький ком в горле, он снимает со старшего парня джинсы вместе с боксерами. Гарри облизывает губы и берёт в одну руку уже стоящий член. Он проводит своим проколотым языком по всей длине от основания к головке и начинает её посасывать, в то же время играя с мошонкой Луи.
Томлинсон издаёт глухой стон, когда кудрявый вбирает его член на всю длину и начинает двигаться. Шатен кладёт свои руки на затылок зеленоглазого и начинает быстрые и грубые движения, причиняя боль и дискомфорт Гарри. Ещё пара движений и Луи прижимает лицо Стайлса к своему паху, бурно кончает и улыбается, когда зеленоглазый начинает захлёбываться его спермой. Томлинсон отпускает затылок Гарри и тот быстро освобождает свой рот, сильно кашляет. Белёсая жидкость стекает по губам Стайлса и капает на пол. Гарри поднимает свои красные от слёз глаза и смотрит на то, как Луи вытирает свой член о первую попавшуюся тряпку и натягивает боксеры с джинсами.
Томлинсон смотрит на младшего, который замер в ожидании.
- Как мы познакомились? - холодно спрашивает шатен.
- Ты меня... - Гарри осёкся и подумал, - мы познакомились в клубе, - хрипит парень.
- Хороший мальчик. Надеюсь, этого больше не повторится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить...
De TodoГарри терпит постоянное насилие со стороны своего парня. Он думает, что любит Луи и не теряет надежды, что рано или поздно Томлинсон изменится. После очередной выходки Луи, Стайлс попадает в больницу, откуда его забирает Найл и начинает учить жить п...