Брюнет что-то бубнит себе под нос и бросает на голубоглазого недоверчивый взгляд, который Найл быстро улавливает.
- Что случилось?
- Ты делал это, - бросает Гарри, выделив последнее слово, и отворачивается.
- Что это? - Хоран садится на край столика и смотрит на кудрявую голову.
- Ты делал с Зейном то, что со мной делал Луи, - бесцветно и сухо шепчет брюнет и начинает дрожать, периодически всхлипывая.
Гарри досадно. Он не может в это поверить, ведь Найл - это Найл, славный и милый парень, который его спас. Всё это разрушилось примерно час назад.
- Гарри, - выдыхает блондин и садится на колени перед Стайлсом, который так и не повернулся. - Я не делал с Зейном то, что делал с тобой Луи...
- Я видел, что вы делали, - хриплый голос полон печали и боли.
- Послушай меня, - как можно мягче начинает голубоглазый. - Я делал Зейну приятное, - со стороны Гарри слышится тяжелый вздох. - Луи делал с тобой слишком ужасные вещи, которые я никогда не сделаю с Зейном.
- Но ведь...
- Повторяю, я не делал то, что делал Луи. Луи - мудак, который тебя просто насиловал и использовал, как игрушку, - взрывает Найл, но тут же успокаивается, слыша всхлип. - Я занимался с Зейном любовью, делал ему и себе приятное.
- Любовью? - всхлипывает Стайлс.
- Мы любили друг друга, Гарри, - зелёные глаза, в которых читается непонимание и всё то же недоверие, растерянно смотрят на блондина из-за плеча.
Эта реакция понятна, ведь Гарри никогда не испытывал того, о чём ему сейчас рассказывает Хоран. Стайлс просто не может поверить, что такое возможно.
Для него секс - это адская боль, игра, которая всегда заканчивалась потерей сознания.
А здесь не секс, а заниматься любовью. Звучит красиво, да?
- Заниматься любовью, - пробует на вкус эти слова Гарри и покрывается ярким румянцем.
Вкус, пожалуй, оказывается приятным.
***
Гарри впервые за три года гуляет. Впервые он гуляет с кем-то .
Парни идут по парку, разглядывая цветы. Хоран перечисляет их названия и широко улыбается, наблюдая за тем, как брюнет без стеснения садится на колени перед цветами и медленно вдыхает их запах со счастливой улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить...
AcakГарри терпит постоянное насилие со стороны своего парня. Он думает, что любит Луи и не теряет надежды, что рано или поздно Томлинсон изменится. После очередной выходки Луи, Стайлс попадает в больницу, откуда его забирает Найл и начинает учить жить п...