Глава 30

345 13 3
                                    


      Стайлс дрожит, как лист на ветру, вцепившись зубами в нежную кожу Найла на плече. Он испытывает невероятное удовольствие, впервые в жизни.

      - Гарри, - Найл берёт лицо парня за подбородок, продолжая двигать бёдрами. Он смотрит Гарри прямо в глаза и чмокает его в губы. – Люблю тебя, - шепчет он и снова целует.

      Хоран наращивает темп, начиная двигаться быстрее и проникать с каждым разом максимально глубоко. Он опускает руку к изнывающему и требующему внимания члену Гарри, обхватывает его плотным кольцом из пальцев.

      Стайлс почти захлёбывается от наслаждения, когда чувствует движение руки по своей плоти и резкие проникновения Найла, который каждый раз попадает по простате, выбивая воздух из лёгких.

      Гарри становится так хорошо, что ему кажется, что его сейчас стошнит. Он понимает, что его разрядка близка, но он терпит. Хочет, чтобы Хоран излился первым. Стайлс чувствует, как член внутри него начинает сильно пульсировать.

      Найл рвано дышит ему в ухо и прикусывает его мочку, рыча, что скоро кончит. Он толкается в податливое тело особенно сильно.

      - Я... - Гарри не успевает договорить. Он изливается прямо в руку Хорана, сжимаясь, пара белёсых капель попадает на животы парней.

      - Ещё чуть-чуть, малыш, - шипит Найл, вколачиваясь в содрогающееся от оргазма тело.

      Стайлс слишком чувствителен после оргазма, что ему становится приятно и больно одновременно от последних толчков.

      Хоран замирает, утыкается лбом в лоб Гарри. Он соединяет губы в нежном поцелуе и кончает, всхлипывая и постанывая.

      Парни тяжело дышат и сладко целуются, восстанавливая силы.

      Найл выходит из Стайлса, чувствуя, как его сперма вытекает из растянутого ануса парня. Он ложится на диван, прикрывая глаза.

      - Я люблю тебя, - шепчет где-то рядом Гарри и обнимает его.

******

      Гарри нежно обнимает Хорана, который всё ещё остаётся слишком чувствительным после оргазма и тихо подрагивает. Стайлс целуёт его плечи, шею, лопатки. Он чувствует, как по его ягодицам стекает сперма на диван и довольно улыбается, зная, что она принадлежит его любимому Найлу. Гарри сжимается, и белёсая жидкость вытекает из него сильнее прямо на диван.

Научи меня жить... Место, где живут истории. Откройте их для себя