Стайлс берет одну из книг. Небольшая, обложка на ней уже почти стёрлась, но поверх красивыми буквами что-то написано.
- Это тебе, - кудрявый протягивает вещичку Найлу и застенчиво улыбается. - Моя любимая.
Хоран аккуратно берет книжку из рук парня, но случайно задевает руку Гарри своими пальцами. Стайлс вздрагивает и чуть не роняет книгу на пол. В его глазах читается страх.
«Каким же уродом нужно быть, чтобы так запугать?» - думает Найл, плотно сжимая губы.
Он спокойно берет книгу и натянуто улыбается.
«Книжный вор» - красуется на обложке надпись, сделанная цветными карандашами.
- Спасибо большое, - улыбается Хоран.
Гарри улыбается в ответ и продолжает играть со своими новыми игрушками. В это время блондин открывает книжку на первых страницах и начинает читать.
Стайлс быстро справляется с книжками и убирает их в угол, чтобы не мешали ходить.
- Можно мне походить по дому? Я ничего не буду трогать и ничего не разобью, - уверяет Гарри.
- Не стесняйся. Теперь это и твой дом, - улыбается Хоран. - Бери и делай, что хочешь.
- Спасибо, - чуть ли не кланяется Стайлс Найлу и идет к лестнице.
- Твоя комната на втором этаже. Вторая дверь справа, - кричит вдогонку блондин и продолжает читать.
«Ведёт себя, как ребёнок» - отмечает про себя Хоран.
Гарри поднимается на второй этаж, осторожно ступая по ступенькам. Он находит свою новую комнату и заглядывает в неё. Большая, но уютная. На стенах висит пару плакатов с героями из комиксов, которые очень любит Стайлс. На остальную обстановку брюнет внимание не обращает. Он направляется к окну, открывает плотные шторы, впуская солнечный свет. Парень ахает, когда замечает, что на окнах нет решёток.
- У меня есть балкон! - громко и радостно объявляет Гарри. Он открывает дверь и шагает вперёд.
Балкон был такой же большой и уютный, как комната. Стояло два небольших кресла, стол. В углах лежали подушки и цветные пледы.
- Знаешь, ты напоминаешь мне ребёнка, - раздаётся звонкий голос Найла, и Стайлс испуганно подпрыгивает и инстинктивно забивается в угол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить...
DiversosГарри терпит постоянное насилие со стороны своего парня. Он думает, что любит Луи и не теряет надежды, что рано или поздно Томлинсон изменится. После очередной выходки Луи, Стайлс попадает в больницу, откуда его забирает Найл и начинает учить жить п...