Луи убирает свечу на тумбочку и берёт спички. Зеленоглазый испуганно пялится заплаканными глазами на то, как Томлинсон крутит коробок в руках. Шатен делает ещё одну затяжку и резким движением тушит окурок о ключицу Стайлса, вдавливая его в молочную кожу. Гарри начинает кричать так сильно, что чуть не захлебывается собственной слюной.
- Нравится игра, малыш? - кудрявый отворачивается к стене и всхлипывает. - Тогда продолжим, - Луи прикуривает очередную сигарету от зажженной спички и делает затяжку. - Пожалуй, со спичками мы поиграем чуть позже, - Томлинсон кидает коробок на пол и берёт зажигалку.
Гарри начинает пытаться вырваться из верёвок, но у него это не выходит.
- Успокойся, иначе будет хуже.
Стайлс замирает. Луи стягивает с себя джинсы и садится на кровать между ног парня, разводя их в стороны. Гарри сильно напряжён, часто дышит, по щекам катятся слёзы. Томлинсон щёлкает зажигалкой, и та загорается. Луи подносит огонь к боку зеленоглазого, обжигая кожу. Гарри кричит. В его глазах темнеет, и ему кажется, что он вот-вот отключится, но из-за боли он не может этого сделать.
Стайлс чувствует, как ему в лицо опять выдыхают дым, а потом снова невыносимая боль, но уже в запястье. Гарри уже не понимает, что снова кричит. Пара секунд, и из горла доносится только хрип. Луи убирает зажигалку от запястья кудрявого и гасит её. Он поднимает одну ногу парня и снова щёлкает зажигалкой, поднеся её к месту под коленкой.
Стайлс пытается вырваться с новой силой, верёвки на руках уже впились в кожу и стирают её в кровь. Из-за боли Гарри совсем не чувствует, как Томлинсон снимает с себя боксеры и входит в него.
Зажигалка пропадает и больше не щёлкает, пока Луи хаотично вбивается в обессиленного мальчика. Шатен тушит очередной окурок о местечко под ухом Стайлса, наслаждаясь его лицом, что искажается от боли.
Зелёные глаза закрываются, и Гарри отключается.
Луи продолжает вбиваться в безжизненное тело.
***
Первое, что слышит Найл, когда открывает глаза - это до боли знакомая мелодия его мобильника.
- Да кто же звонит в такую рань? - фыркает Малик и, потянувшись через блондина, берет его телефон. - Алло... Да, сейчас, - Зейн целует блондина в щеку. - Найл, этому человеку нужен ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить...
RandomГарри терпит постоянное насилие со стороны своего парня. Он думает, что любит Луи и не теряет надежды, что рано или поздно Томлинсон изменится. После очередной выходки Луи, Стайлс попадает в больницу, откуда его забирает Найл и начинает учить жить п...