Хоран садится на колени рядом и отдёргивает брюнета от клетки.
Зеленоглазый недовольно фыркает и хмурится, потому что в этот момент лев замечает их и уходит в конец клетки, прячась за корягу. Найл замечает на себе недовольный взгляд.
- Прости, - Хоран виновато опускает голову. – Просто, вдруг он бы решил тебя «погладить»...
Гарри обнимает блондина и целует в лоб. Он замечает за спиной Найла павлина, который спокойно разгуливал недалеко от какой-то кафешки.
- Смотри! – Стайлс поднимается с места и идёт к птице, таща за собой непонимающего голубоглазого. – Такая красота, - ахает парень, когда павлин расправляет свой хвост шире и гордо шагает прочь.
- А вот и сладкая вата! – замечает блондин и просит девушку сделать одну самую большую. Потом он смотрит на Гарри, который довольно облизывается, и просит сделать ещё одну. – Это твоя, - Хоран протягивает любимому сладость и ждёт вторую, которая оказывается в его руках через пару секунд.
- Спасибо, - Стайлс улыбается Найлу, а потом девушке и идёт к следующей клетке, где сидели чёрные, как смоль, медведи. – Это так вкусно, - говорит Гарри, кусая сахарную вату. – И липко...
Хоран смеётся, когда парень начинает отдирать липкую сладость от носа, щёк, губ и... волос?
Как можно было укусить так, чтобы заляпать и волосы?
- Найл, - брюнет надувает губки и обиженно смотрит на него.
- Прости, - прыскает в кулак Найл и начинает помогать парню выбирать из волос вату и стирать её с лица. – Вроде, всё, - говорит блондин, когда закончил.
- Ещё не всё! Вот тут ещё чуть-чуть осталось, - Стайлс указывает пальцем на свои губы, где ещё оставалась сладость, и ухмыляется.
Недолго думая, Хоран прижимается к парню, проводит языком по губам, слизывая остатки сахарной ваты. Гарри притягивает парня к себе ближе и мягко целует. Поцелуй получается со сладковатым привкусом сахарной ваты и недавно съеденным яблоком в карамели.
Парни продолжают свою прогулку по зоопарку, разглядывая животных. Они корчат мордочки обезьянам, рычат на оленя и мычат, как корова, на белого медведя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить...
AcakГарри терпит постоянное насилие со стороны своего парня. Он думает, что любит Луи и не теряет надежды, что рано или поздно Томлинсон изменится. После очередной выходки Луи, Стайлс попадает в больницу, откуда его забирает Найл и начинает учить жить п...