Привет я Кохей Идзуя мне 15 лет и ета история пра меня.
Аднажды ктота сказал в етом мире каждому штота придрешыно судьбой.
Но ета не пра меня у меня настолько серая и абыдинна жызнь што я вмире буто несуществую и тогда я начал задумываца а зачем я жыву в етам мире? До некоторых пор я так и думал, пака всьо не изминилась в маей жызни с паявлением адной асобы и была всё так.
Ета ночь не была похожа на абычную ночь. Я с ацом и мамой переехали в киото из токио даехав домой аж под вечир мы начали распаковываца и через несколько часов мы уже привели дом в парядак и мама пазвала нас с батяй ужынать
(Мама) Кохей, Яшыро спускайтесь ужынать а то всьо астынет, я вам патом разагревать небуду.
(Папа..Яшыро)Иду-иду Кохей ты слышал маму даганяй а то мама абидица што мы не идём кушать, и будет нам плоха, давай скарей спускайся.
(Кохей)да-да иду, мам а што на ужен?(мама)кари.
(Кохей)кари ета харашо.
(Яшыро)ты прав сынок, кари у тваей мамы проста супер, ну любимая насыпай.
(Мама)я щяс камута насыплю апалоникам па галаве ану встали оба и марш руки мыть.
(Кохей, Яшыро)дааа
(Автар)памыв руки и усевшысь за стол атец абратился к сыну штоб штота сказать.
(Яширо)Сынок я панимаю што переезд в другой город можыт тебя и не радует но так нада мне паработе, и эщо коешто я уже атправил дакументы в новую школу такшто завтра ты должен успеть на автобус он атправляэца в 8:00 ты понял.
(Кохей)да понял я, ладна я спать, мам спасиба за эду.
(Автар)паднявшысь на верх Кохей зашол в сваю комнату.
(Кохей)да-уш што за день
(Ав..)пасматрев начасы Кохей падашос к акну аткрыв эво, он был удевльон!
(Кохей)ничево сибе щас ноч а неба ат звезд такое яркае и луна бальшая чорна-красная, ладна пашол я чистить зубы и спать.
(Ав..)пачистив зубы и умившись Кохей льох спать, так как завтра эму в новую школу, но всю ноч эму снился адин и тот-же сон.(pop от Автора) ето первая мая история такшто жду комента и не перебарщите с ними...!