1Глава-Описание

284 18 1
                                    

Всем привет! Сейчас я расскажу немного о себе,своей семье,друзьях и своей жизни. Меня зовут Арина,мне 15 лет. Живу в России, в городе Москва! В Москве я живу с 6 лет, мама рассказывала, что до этого мы жили в Питере. Я один ребенок в семье, чему я рада. Учусь я в 9 классе, в школе #113 это одна из лучших школ города. А теперь немного расскажу о своей внешности:волосы у меня темно-каштановые чуть ниже плеч,глаза карие, маленький аккуратный носик, не очень пухлые губы,а также присутствуют маленькие щечки. Фигура у меня хорошая:есть упругая попа, грудь конечно не большая но всё же есть, присутствует талия но к сожалению нет пресса. К счастью я не маленького роста. Итак думаю я достаточно рассказала о себе, а теперь немного о родителях и друзьях. Папу моего зовут Александр, ему 38 лет, хорошего телосложения ни пьёт, ни курит а предпочитает отдавать своё свободное время спортзалу. Имеет собственную фирму. Маму мою зовут Юлия, ей 36 лет, эта женщина с отличной фигурой, думаю вот в кого у меня такая хорошая фигура. Мама работает переводчиком в одной крупной фирме, из-за этого она постоянно в разъездах. Она знает несколько языков:английский, французский, китайский и испанский. Вот бы и мне так,  нет я конечно хорошо учусь и хожу на дополнительные занятия, но мне трудно учить один английский я уже молчу про остальные языки. Думаю это из-за того, что я по уши влюблена в одного мальчика но об этом я позже расскажу. Итак теперь о моих друзьях:у меня есть лучшая подруга(точнее она единственная подруга)её зовут Диана она моя одноклассница. Губки у неё пухлые, глаза голубые-как бездонный океан, сама блондинка, моего роста. Диана моя единственная подруга. Ещё у нас с Дианой был лучший друг.Его звали Максим,но в прошлом году он уехал в Лондон. С того дня мы больше не виделись но зато мы часто переписываемся и  созваниваемся.                           Ах да теперь расскажу немного о том мальчике в которого я по уши влюблена. Его зовут Руслан и он тоже мой одноклассник. У него темные волосы, карие глаза и он просто афигенно красивый. Он капитан школьной команды по баскетболу. В него я влюбилась ещё в 5м классе когда он перешёл в нашу школу. Ну и конечно же всё как обычно Диана встречается с Русланом. Они самая популярная пара в школе. А я что? Я ни что....Я ЛОХ. О нем мечтает каждая девочка в школе в том числе и я. Ах как же я хотела бы быть на её месте. Он меня вообще не замечает, лишь иногда когда рядом со мной Диана. Хорошо что никто не знает, что я по уши влюблена в него.            Думаю на этом можно закончить не большой рассказ о своей жизни. Дорогие читатели лишь первая глава идет как описание,все остальные будут другие.

До последнего вздохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя