Так а вот и Диана летит ко мне с раскрытыми объятиями. -Привет. (Она очень крепко обнимает меня). Видимо у кого-то сегодня хорошее настроение.И кажется она не видела как я вышла из машины Руслана ).
-Привет у меня для тебя хорошие новости. (Так она смотрит на меня таким взглядом типо, если не скажешь я тебя грохну).
-Ну ну ну (Она стоит и прыгает как маленький ребёнок ).
-Ну же говори пока я тебя не убила. (А вот это она правильно сказала ).
-Вообщем у меня родители сегодня ночью улетели в Лондон на 2 дня. А это значит что? Тихо молчи я сама отвечу. Вообщем у нас есть около 12 часов, чтобы украсить мой загородный дом на вечеринку. Эх мечты сбываются. (А теперь три, два, один понеслась).
-Ууу это просто замечательно, классно, круто. Так надо все обдумать. Это самая классная вечеринка. (Да уж и это только начало, надо ее успокоить ).
-Тише Диана успокойся. Все будет хорошо. Ты же у меня есть, а теперь пошли на урок.
-Хорошо но я пока буду думать план нашей с тобой грандиозной вечеринки.
-Диан, а почему у тебя утром было такое хорошее настроение? (Вы не чего не подумайте, просто такой я ее редко вижу, а если вижу то это связано либо с Русланом, что сейчас маловероятно, либо с новой покупкой).
-Я не могу тебе сказать. Но обещаю ты скоро все узнаешь. (Так теперь я точно знаю, что это не связано с новой покупкой. А значит нет, нет неужели, только не Руслан ).
- Скоро это когда, мы ведь с тобой подруги и от друг друга ни чего не скрываем. (Ох кто бы говорил).
-Аринэ успокойся обещаю после твоего дня рождения ты все узнаешь. (Так а вот теперь точно мне стоит переживать ). Пока мы разговаривали даже не заметили как дошли до класса. Сегодня первым уроком у меня геометрия... пфф не навижу геометрию. Да уж сегодня у меня день начался не очень. Вы спросите почему? Да потому что теперь я не знаю, верить ли мне Руслану или нет? А я думала отличное утро, родители уехали е все такое....Эх ладно не надо делать поспешных выводов подожду и после завтра все узнаю. Ах да сегодня у меня 7 уроков так, что начало дня точно не из лучших. Все семь уроков длились словно вечность это просто ужас. И все семь уроков я думала о своем дне рождение и о Руслане. Кстати его сегодня не было в школе.Хоть он и подвез меня до школы, но на уроках его не было. Я не стала вам рассказывать о том как прошли эти семь уроков, потому что это было ужасно. Меня спрашивали учителя, еще у нас была контрольная и т.д. А еще сегодня суббота, а это значит, что мое день рождение будет в воскресенье!!! Ну да еще забыла рассказать весь день я надеялась, что Руслан все таки придет. Я очень хочу его увидеть, я соскучилась. Мы с Дианой вышли со школы и договорились встретиться в творогом центре через 30 минут. Как обычно я пошла на остановку и мне повезло автобус там стоял. Вуаля прошло 5 минут и я дома. Я зашла быстро оставила сумку, взяла деньги переодеваться не стала. Снова пошла на остановку и мне пришлось ждать 10 минут прежде, чем приехал автобус. Так через 15 минут я уже стою около торгового центра. Ооо вижу идет Диана, хех я вовремя.
-Ну что готова?
-Я всегда готова эта будет лучшее день рождение в твоей жизни, обещаю ты его никогда не забудешь!
-Что ж тогда пошли.
-Пошли. (Мы с Дианой зашли и сразу кинулись в магазин с украшениями для праздников и т.д). В этом магазине мы были около часа. Хотя я могу с точностью сказать сколько мы там были. Так по моим подсчетам мы были там 48 минут. О да я считала! Слава богу, что в этом магазине мы купили все, что нам нужно и все, что мы хотели. Мы хотели пойти за едой и выпивкой для вечеринки, но у нас в руках, причем у каждой было по 5-6 пакетов и только это всякие украшения для вечеринки. Мы с Дианой сошлись на мнение, что нам надо отвезти все это в мой загородный дом, а затем вернуться и купить остальное. Так мы вышли и сразу же пошли к дороге. Ждали мы 15 минут и вот наше долгожданное такси приехало. Мы сели я продиктовала адрес и поехали. Ехали мы туда примерно минут 15, ну да да я считаю. Пока мы ехали я все думала о Руслане. Неужели он меня не любит или любит эти мысли поглощают меня. Ладно сейчас не об этом потому что мы уже зашли в дом. Слава богу я взяла с собой ключ. Мы быстренько оставили все, что купили я закрыла дверь и мы пошли в сторону машины. Мы попросили подождать таксиста пока мы относили вещи. И вот мы снова поехали, Диана болтала всю дорогу,но я ее не слушала. Как всегда я была в своих мыслях, Диана выглядит очень счастливой. Вот только я не знаю почему, ну ладно терпи Арина терпи. Ого мы уже подъехали я расплатилась и мы вышли. Теперь мы идем покупать всякую вкусную гадость для вечеринки и бухло, но конечно еще и газировку как без нее. А вот сейчас я вам скажу сколько мы были в этом магазине. Извините но я просто не хочу описывать как мы с Дианой тут все покупали ибо это просто не интересно. Так ладно в этом магазине мы были полтора часа, вы представляете мы только полтора часа покупали напитки, соки и выпивку. Это просто капец. С Дианой невозможно ходить по магазинам. Мне кажется она мертвого с могилы до станет.
- Аринэ сейчас мы отвозим и эти покупки. И возвращаемся назад покупать себе наряды, украшения, сумочки...
-Так все стоп. Я поняла, что ты хотела сказать. (Нет честно если бы я ее сейчас не остановила то она бы начала свою речь о том какие цвета сейчас в моде и прочею фигню. Я видела как у неё сейчас глазки загорелись).
-Все поехали. (Мы с Дианой вышли нам повезло такси мы поймали сразу ). Так так так вот мы и у дома мы попросили таксиста как и в прошлый раз подождать пока мы заносим эти чертовы покупки. Только вот в этот раз нам помогал еще и таксист заносить наши покупки в дом. Эх мы закончили и теперь едем обратно, а я еще ужасно голодная. Да уж и нам еще с Дианой нарежать весь дом, ставить столы. О господи лучше бы посидели в кафе. Пока я мысленно умирала, мы уже подъехали обратно. Мы вышли я расплатилась и о нет меня ждет еще часа три блуждания по этому молу прежде чем Диана найдет себе, хоть что-нибудь.
-Диана пошли сначала по едим. Я такая голодная, что сейчас готова съесть тебя. (Это правда ).
-Ух хорошо пошли сначала по едим, потом продолжим. (Мне это сейчас послышалось или она действительно согласилась). Видимо она тоже очень голодная. Вот мы с ней заходим в ближайший кафетерий и.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Teen FictionРассказ о девочке подростке, которой пришлось пройти через многое прежде чем она по любит до последнего вздоха и узнает, что любовь, друзья, семья это не иллюзия... это реальность