И просыпаюсь я как обычно от противного будильника. Не хотя встаю с кровати и иду в ванную комнату. Ах как же приятно когда теплые капли душа стекают по твоему телу. Как обычно сделав все водные процедуры я думаю, что же надеть сегодня. Открываю шкаф и мой выбор сразу падает на джинсы с высокой посадкой и ярко-розовый топ, ну конечно же с черной кожаной курткой. А вот на ноги я решаю одеть невысокие ботинки. Погода сегодня не очень, но и дождя слава богу нет. Сегодня я решаю нанести немного макияжа, а точнее крашу туш и блеск. Волосы я решила оставить распущеными. Когда я собралась, тут же побежала на кухню завтракать. Как обычно на кухне сидели мама с папой. Мой завтрак ждал меня на столе. Это была каша, простая овсяная каша но я ее очень любила. -Спасибо, за завтрак. (Сказала я маме).
-Не за что. Приятного аппетита. (Сказала мама ). Быстро позавтракав я помыла за собой посуду. И пошла в прихожую, чтобы взять свои ключи и пойти в школу. Посмотрев на часы 07:46 я поняла, что нужно поторопиться.
Выбежав из дома я быстро направилась на остановку. И вот спустя 10 минут я стою около школы. И вдруг мой взгляд как обычно пал на Руслана. Ооо он прекрасен! Я никогда не устану это повторять. Как только я собираюсь подойти к нему, обязательно должен прозвенеть звонок. Видимо долго я была в своих мечтах о Руслане. Пфф дурацкая школа, ненавижу её. Что ж я смирилась и иду с грустной рожей в школу. Сегодня у меня 5 уроков, и меня это безумно радует. Первым сегодня у меня математика, ненавижу её и учителя кстати тоже. Без Дианы все как-то не так, без нее так пусто. Эх жалко, что она уехала. Интересно смогу ли я влюбить в себя Руслана?. По живем увидим. И с такими мыслями я просидела всю математику, а затем и остальные уроки. Сегодня я даже не ходила в столовую, совсем у меня что-то настроения нет. Выхожу я со школы и как вдруг меня за руку кто-то цыпляет... и этот кто-то оказался Руслан!!! Ааа моя любовь.
-Привет, Арина слушай ты сейчас свободна? (Боже, боже он со мной заговорил первый).
-Да! (Это единственное, что я сейчас смогла сказать). -Вообщем помнишь ты мне вчера сказала, что согласна подтянуть меня по английскому. (Ооо а я то думала, что он забыл). -Конечно помню, когда начнем?
-Давай прямо сейчас, раз уж ты свободна, пойдём в школьную библиотеку заниматься?
-Давай! (О боже мой я иду со своей любовью, а мечты сбываются). По дороге к библиотеке он спросил как у меня дела. Ооо я сейчас самая счастливая девушка на свете!!! Вот мы и дошли. Зайдя в библиотеку мы сразу начали заниматься. Занимались мы около 2х часов и между перерывами болтали и смеялись. Ох ну вот мы и закончили, он оказался очень хорошо знает английский язык.
-Спасибо ты хорошо объясняешь.
-Не за что, ты оказывается хорошо знаешь английский.
-Но не так как ты. Ты классный учитель. Когда ты успела выучить материал школьной программы на месяц вперёд?
-Ну я просто с шести лет хожу на английский язык. У меня мама переводчик это она меня отдала.
-Понятно, а твоя мама знает ещё какие-нибудь языки? -Да по мимо английского она знает ещё французский, испанский и китайский.
-Ну а ты какие-нибудь ещё языки знаешь? -Я знаю немного французский.
-Ясно слушай Арин мне уже пора, спасибо тебе за отличное занятие. Если завтра ты свободна может и завтра тоже позанимаемся?
-Да конечно, пока! -Пока. (Он ушел а настроение просто замечательное). Быстро собрав свои учебники я вышла из библиотеке, а затем из школы. Сегодня я решила пойти пешком до дома. Пока я шла до дома я думала о нем и о нашем сегодняшнем дне. Спустя 30 минут ходьбы я дома. Зайдя домой мне сразу в нос ударил вкусный запах с кухни. Это означает только одно-мама дома! Зайдя на кухню я поцеловала маму в щечку и сказала. -Привет мама! Как дела? Что готовишь? -Привет Ариночка, у меня все хорошо, как у тебя? Как в школе дела?
-Все классно! Ты так и не сказала что готовишь? -Я делаю грибы с курицей в сметанном соусе и салатик. (Ещё раз её поцеловав я пошла в свою комнату). Зайдя в свою комнату быстро переодевшись. Я решила быстро сделать уроки к счастью их было немного. Спустя час я все сделала. И как раз вовремя меня позвала мама кушать. Иду на кухню о папа дома. Пойдя к нему я поцеловала его в щечку и сказала.
-Привет пап, как дела? (С этими словами я помогала маме накрывать на стол). -Все хорошо, как у тебя в школе дела? -Все классно пап, всем приятного аппетита! -И тебе. (Сказали они в один голос). Примерно через пол часа я все съела, помыв за собой посуду я ушла в свою комнату. Захожу в ВК о Диана в сети надо ей написать. Привет Диана! Как дела? Как настроение? Как погода? Что делаешь? Без тебя так пусто, я соскучилась! Через 2 минуты она ответила Привет моя Аринэ! У меня все хорошо, настроение отличное! Погода хорошая. Как у тебя дела? Как там Руслан? Я скучаю по нему. Надеюсь мы померимся. Ах как же я хотела рассказать ей о сегодняшнем дне, но не могу она ведь любит его. Но с другой стороны никто не запрещал мне общаться с ним тайком. Весь оставшейся вечер я переписывалась с Дианой.А еще я обещала описать свою комнату по сколько настроение было хорошее. Моя комната была светлой, вся мебель была бежевого цвета. Кровать стояла у окна, рядом с кроватью стояла одна тумбочка и на ней светильник и мой противный будильник. Рядом с кроватью стоял небольшой шкаф на нем лежала косметика, украшения и т.д... Рядом с этим шкафом стоял большой шифонер, а на против шифонера был письменный стол.На столе стоял ноутбук, мои учебники и тетради.Комната у меня была довольно большая так, что там еще уместился маленький диванчик. Шторы и ковер были одного цвета т.е белыми.Затем я пошла в душ и легла в кровать. Как только я легла я сразу же уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Teen FictionРассказ о девочке подростке, которой пришлось пройти через многое прежде чем она по любит до последнего вздоха и узнает, что любовь, друзья, семья это не иллюзия... это реальность