И тут вылезает Руслан из под кроватки. Хорошо, что пронесло и мама мне поверила. А то я как обычно лох по жизни, но сегодня удача точно на моей стороне.
-А ты умеешь врать.
-Буду считать это комплиментом. Просто сегодня мне везет.
-Возможно, спасибо за чудесный вечер и за твои милые губки. (О я таю).
-И тебе спасибо. Руслан я боюсь.
-Чего? Что случилось?
-Завтра приезжает Диана и мы с тобой вместе. Это как-то не хорошо, тем более она тебя любит.
-Успокойся все будет хорошо. Самое главное, что я люблю тебя а не ее. (Он такой хороший, но она моя подруга. Ооо я ужасный человек ).
-Я тоже тебя люблю ! Нам надо ей сказать про нас. Только я не знаю как и когда.
-Так все успокойся. Мы ей обязательно скажем, давай после твоего дня рождения. Оно ведь через неделю? Верно? (Ой знает я его обожаю).
-Ну хорошо я согласна. И да оно через неделю.
-Ну вот и хорошо. А теперь мне пора, а то уже поздно. Спокойной ночи сладкая.
-Эх жалко, что ты уходишь. Но радует лишь одно, что завтра мы обязательно увидимся.
-Конечно увидемся моя хорошая. (Он поцеловал меня и мы тихонько пошли в прихожую, чтобы не разбудить родителей ). Так сейчас он одевает обувь и все он еще раз целует меня и уходит. Так нужно уснуть но я не хочу спать. Ах Руслан как сильно я тебя люблю. Я рада, что он появился в моей жизни. А ещё сейчас у меня другая проблема. Завтра приезжает Диана, а она его так любит. Мы с ней часто созванивались и она говорила как сильно по нему соскучилась. Говорила как сильно любит его и как хочет помериться. Вообщем как я говорила я ЛОХ по жизни. Не знаю, что мне делать. Главное с ней не поругаться. Так ладно будем скрываться. Это единственный выход на данный момент. Я так устала, что мне лень встать и пойти в душ. Пфф свою ленивую жопу и себя тащу ванну. Так спустя 20 минут я уже лежу в кровати и начинаю проваливаться в сон...
Прошло 6 дней!!!
Утро пфф противный будильник как же я его ненавижу. Я беру его в руку и кидаю в стену. Но стоило мне закрыть глаза как тут же у меня зазвонил телефон. Угадайте кто это был? Ох это была моя любимая но жутко доставучия подружка.
-Алло, что ты хотела? - Да встаю я уже встаю. -Ох Диана все пока увидимся в школе.
Так ладно а теперь, а главном она до сих не знает, что мы с Русланом встречаемся и это очень хорошо. Кстати никто не знает мы с ним очень хорошо скрываемся. А ещё у меня завтра день рождение. Мне исполнится 16 лет. Мы с Дианой решили закатить вечеринку по этому поводу но об этом позже, а сейчас мне нужно вставать и идти собираться в школу. Иначе Диана меня убьет она продумала каждую деталь моего дня рождения. Ох она классная я ее люблю. Так я быстренько сходила в душ. Погода сегодня хорошая но не стоит сильно раздеваться ведь сейчас осень и я живу в Москве. Сегодня я уже точно знаю что одену. Так это будут черные обтягивабщие брюки, небесно голубой свитер сверху черная кожаная куртка. Ну и на ноги я просто одеваю черные ботинки. Так волосы собираю в высокий хвост и просто крашу губы. Иду на кухню записка от мамы. Доброе утро Ариночка. Извини нас но мы не сможем присутствовать на твоем день рождении. Сегодня ночью мы с твоим папой улетели в Лондон по работе. Вернемся через два дня. На столе деньги на празднование твоего дня рождения и карточка на всякий случай. Да уж это полный ппц ну хотя с другой стороны я могу закатить отпадную вечеринку как и хотела. Ммм они оставили мне карточку... Так сейчас расскажу вам про свой план. Мы с Дианой решили, что отпаразнуем мое день рождение в кафе. Я конечно хотела отпраздновать в загородном доме. Да у меня есть свой загородный дом, куда мы уезжаем летом на несколько недель, чтобы отдохнуть от цивилизации и много другого. Просто я сейчас не хочу пересказывать слова мамы. Ну вообщем мама не разрешает мне там праздновать день рождение. Она сказала, что дом слишком большой и не уследит за нами всеми. Поэтому мне сказала либо мы снимаем кафе либо я закатываю вечеринку дома. Но у меня было безвыходное положение и мы с Дианой приняли единогласное решение отпраздновать в кафе. А теперь когда их нет нужно отменить заказ в кафе и начать подготавливать дом к вечеринке. У меня осталось меньше одного дня надо торопиться, что ж сначала об этом надо сообщить Диане. Так думаю если все пойдёт по плану то у меня будет афигенное 16ие. Пока я вам рассказывала о плане подготовки на свое день рождение, я уже успела позавтракать. Так а теперь нужно быстренько в школу. Выхожу из подъезда и тут стоит знакомая машина. Точно это машина Руслана. Стоп что? Что он здесь делает? О нет, нет, нет. Только не это. Он сигналет мне и пфф если бы я его так сильно не любила, то давно уже бы послала куда подальше. Но я как верная и очень любящая девушка решаю сесть в машину.
-Привет малышь. (Он целует меня в губы. Кажется я сейчас расстаю). -
Поехали. (Сейчас это было сказано скорее не как вопрос, а как утверждение ).
-Привет, что ты тут делаешь? Мы ведь договаривались, что в школе мы никто. (Нет ну серьёзно, а если нас спалят).
-Я просто очень сильно по тебе соскучился. И еще у меня есть идеальная отмазка.
-Ну и какая же?
-Просто скажу ехал через ту остановку, где ты стояла и решил подвезти тебя. Ну как тебе план?
-Ох ладно, но надеюсь он сработает. (План конечно не шикарный, но все же в жизни могло такое быть).
-Конечно сработает. Все будет хорошо.
-Надеюсь.
-Не надеся, а знай. В любом случае я с тобой. (Вот мы уже и поезжаем). Спустя минуту он выходит и как настоящий джентльмен открывает мне дверь. Как только я вышла все сразу начинают на меня пялится. И меня это жутко раздражает. Что ж я стараюсь не обращать внимание и идти дальше. Да капец Руслан меня подставил. Ооо вот и Диана, забыв о том, что я собиралась надрать ему зад я пошла к ней. -Привет! (Она летит ко мне с открытыми объятиями). Ох у кого-то с утра хорошее настроение.И кажется она не видела как я вышла из машины Руслана ).
-Привет! У меня для тебя.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Teen FictionРассказ о девочке подростке, которой пришлось пройти через многое прежде чем она по любит до последнего вздоха и узнает, что любовь, друзья, семья это не иллюзия... это реальность