5Глава-Вечер с Русланом.

72 12 2
                                    

Проснулась я как обычно от надоедливого будильника. Как обычно встаю с кровати иду в ванну. Затем одеваться сегодня хорошая погода так что я решаю одеть платье в цветочек с рукавом 3/4 и сверху джинсовую куртку. На ноги я сегодня решила одеть бежевые лакированные туфли на высоком каблуке. А вот волосы я решила немного накрутить и конечно добавить макияж, а точнее стрелки на глаза, тушь, тональный крем и блеск на губы. Когда я закончила то пошла сразу завтракать, сегодня на завтрак была яичница с беконом. Быстро позавтракав я вышла из дома как обычно пошла на остановку. Через 10 минут я была в школе. Сегодня у меня 6 уроков. И первый урок физра мне нравится физра. Зайдя в школу и дойдя до спорт зала я не увидела Руслана. Что ж я переживу. Сегодня достаточно быстро прошли первые 4ре урока. Пойду в столовую я немного проголодалась, без Дианы так не превычно но с другой стороны хорошо ведь я общаюсь с Русланом. Зайдя в столовую я решила взять гамбургер с колой. С Русланом сегодня я только поздоровалась он как обычно со своей компанией. Быстро покушав я пошла на оставшиеся два урока. Эти два урока пролетели молниеносно. Как только я собиралась уходить... Руслан сказал.
-Арина можно тебя на минуточку?
-Да конечно, что-то случилось? -Да! Извини но мы сегодня не сможем позаниматься.
-Ну ладно ни чего, можно завтра. А если не секрет у тебя что-то случилось?
-У меня появились срочные неотложные дела, так что если ты согласна мы можем вечером сходить погулять? Так сказать в знак извенения.
-Я с удовольствием!
-Ну тогда скинь мне адрес по смс, я заеду за тобой в 18:00. Договорились?
-Конечно, до встречи! (Как только он ушел я сразу скинула ему адрес). И с довольной улыбкой пошла в сторону остановки. Пока я шла я думала в чем же мне пойти? О вот и мой автобус, сегодня мне везет. Спустя минут так 8 я уже дома. Я захожу домой, и к моему удивлению все дома. Прохожу в зал и....
-Всем привет! Как у вас дела? (Поздоровалась я с родителями).
-И тебе привет. (Ох они имеют удивительную способность отвечать в один голос).
-Арина сегодня мы с папой уйдем вечером. Так что сегодня ты останешься одна, не бесись и мальчиков не води. (Сказала мама).
- Ясно, а во сколько вы уйдете? И куда? (Ох моя любопытная душенка).
-Эх ты любопытное создание. Мы идем на корпоратив к папиному другу. Это будет в доме за городом. Так что выезжаем мы через час. -Понятно ну удачи вам! (Сказала я и пошла в свою комнату ). Мне сегодня абсолютно везет, родители скоро уйдут так, что я смогу спокойно уйти никому ни чего объясняя. Так пока есть время я пойду по ем. Быстро перекусив я пошла делать уроки а их было много. Так время уже 15:00, о мама меня зовет.
-Арина.... (Ох мама)
-Что случилось? Ох ты классно выглядишь! (Она и вправду была шикарна, темно синие платье в пол, с небольшим разрезом на спине туфли в тон на высоком каблуке, серебряное колье и такой же клач, а также аккуратно уложены волосы в шишку).
-Спасибо, Ариночка мы уже уходим. Если что сразу звони.
-А почему так рано ведь всего лишь три часа дня.
-Туда ехать только около трех часов, а мы должны быть там в шесть. (О а вот и папа) Он тоже хорошо выглядел.
-Пап хорошо выглядишь! (Он был одет в черный смокинг, он ему очень подходил и эти аккуратно уложеные волосы дополняли его образ).
-Спасибо, мы ушли не балуйся (Сказал папа). Мы попрощались и я пошла дальше делать свои скучные и  нудные уроки. Спустя полтора часа все было сделано. Уже было 16:32,  время у меня еще было, так что я решила написать Диане. Зайдя в ВК я ее не обнаружила, ее нет в сети. Но я все равно решила написать ей сообщение. Привет дорогая моя! Как у тебя дела? Я так соскучилась по тебе! Ты сейчас скорее всего гуляешь,как придешь скинь мне свои новые фото. Так хочу на тебя посмотреть. Честно говоря я и в правду соскучилась по ней, без мне как то пусто. Ого время почти пять нужно идти собираться. Быстро сходив в душ я начала думать в чем же пойти. Погода к вечеру была не очень. Так что нужно было одеваться по теплее. И все же я решила одеть черные брюки с тоненькой голубой ковточкой и сверху бежевую куртку. А на ноги я решила одеть ботильоны на платформе, а также решила накраситься тоналка, туш, подводка и блеск. Волосы я так же как и днём немного завила плойкой. Спустя 40 минут я была готова. Время было уже 17:41 скоро
должен Руслан подъехать. Опять же я решила зайти в ВК но Дианы не было. О Руслан звонит.
-Алло, да я готова. -Хорошо выхожу. Как только я с ним договорила я взяла свой телефон и ключи и направилась к выходу. Закрыв дверь я зашла в лифт и нажала на кнопку. (Кстати забыла сказать я живу на 5 этаже в очень престижном районе). Вот я выхожу с подъезда и вижу Руслана, он стоит около своей черной машины. (Кстати у него черный Порш). Как только он меня увидел сразу подошёл и подарил красную розу. Пусть одна штучка, малость а приятно!
-Спасибо, но не стоило. (Покраснев сказала я, честно говоря мне ещё никто цветы не дарил ).
-Не нужно меня благодарить это малость. Ты прекрасно выглядишь! (О боже держите меня я падаю, после этих слов я еле устояла на ногах).
-Ты голодна? (Неужели это свидание??? ).
-Немного. (Смущенно ответила я).
-Что ж тогда поехали?
-Ага (Это все что я смогла сказать ). Ехали мы недолго, оказалось мы приехали в очень милое небольшое кафе под названием "Точка Вкуса ". Он припарковал машину и мы зашли внутрь. Народу было не очень много но все же мы сели в конец зала. К нам подошла милая официантка, и эта тварь начала строить глазки Руслану. Конечно он не мой парень, но блин я его безумно люблю. И тут Руслан выводит меня из мыслей.
-Арина все в порядке, ты будешь делать заказ? (Упс точно я и забыла).
-Ой да извини. (Руслан заказал себе картошку фри и пиццу с колой, а я заказала себе также колу и пиццу).
-Арина у тебя что-то случилось? -Нет с чего ты взял?
-Просто ты сидишь какая то задумчивая. (Пфф я и в правду так со стороны выгляжу).
-Нет все хорошо. (О вот и наш заказ). Мы кушали иногда переглядывались друг с другом. Спустя 20 минут мы поели. Я настаивала на том, чтобы заплатить за себя. Но он наотрез отказался. Мы вышли из кафе и он предложил...

До последнего вздохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя