6Глава-По магазинам.

87 9 3
                                    

И он предложил мне....
-Арина слушай,если ты не торопишься домой, то может погуляем просто по городу, поболтаем? (Оу какое заманчивое предложение! От чего аж мои ноги подкосились, так надо успокоиться и собраться с мыслями. Мама с папой все равно приедут поздно а сейчас всего лишь 19:02 так, что я согласна! Ой точно надо это ему в слух сказать).
-Руслан я думаю это отличная идея! Только вот куда ты свою машину денешь? (Да уж мозги от радости так и кипят).
-Не волнуйся я уже позвонил другу, и он приедет за ней через 10 минут и отвезет ко мне домой. Так что все хорошо. Пойдём? (Сказал он и указал в сторону центрального парка).
-А разве друга мы не будем ждать?
-Успокойся все нормально. (Пфф и что это я такая любопытная, наверно от переизбытка чувств).
-Пошли (Сказала я). Гуляли мы с ним около 3х часов мы обошли почти пол города, а я ног своих вообще не чувствую. Мы болтали с ним на разные темы, постоянно смеялись, дурачились как малые дети. Что ж я начинаю постепенно к нему привязываться или еще больше влюбляться? С этим нужно определиться, но любовь моя к нему точно не прошла. И еще я узнала о нем много нового... например:он без ума от собак, так же как и я. Он любит рисовать и хотел бы быть художником, но его отец говорит, что это не практично. Хотя мой так же сказал. Он показал мне свои рисунки в телефоне и они были просто шикарны! И вот мы уже стоим около моего подъезда.
-Спасибо, тебе за отличный вечер! Мы хорошо провели время! (Сказал Руслан).
-Оу это тебе спасибо! С тобой очень интересно! (И это была чистая правда).
-Ну что ж мне пора, до завтра. (Сказал он это и поцеловал меня в щечку и ушел). Ах как же мне было приятно, боже сейчас со мной творится не описуемое чувство. Пока я летала в своих мыслях он уже ушел. Я быстренько захожу в квартиру и о моё спасение ведь дома никого не было. Как только я зашла в комнату дверь начала дергаться. Упс родители пришли. Я как смогла сняла свою одежду и на верх накинула свой любимый махровый халатик. К счастью он был длинный, быстро сделав на голове гнездо я пошла открывать дверь. Открыв дверь я тут же зевнула типа я спала и меня разбудили. -О Ариночка доченька, прости мы тебя разбудили? (Сказала мама заботливым голосом, эх знала бы, что я сама только что пришла! Сразу бы убила меня на месте, но Слава богу хоть в этот раз удача на моей стороне).
-Ни чего мамочка)спокойной ночи! (Сказала я сонным голосом и пошла к себе в комнату ). Зайдя в комнату я быстро побежала в душ и спустя 20 минут вышла и легла спать...
Прошло 5 дней!!!
Что ж уже несколько дней, а может и неделю я занималась с Русланом английским. После той прогулки он меня больше ни куда не звал. Но зато каждый день после школы провожал до дома!!! А для меня это была большая радость. И вот снова после школы мы идем домой болтая о всякой ерунде. Что ж спустя 30 минут мы были около моего дома и тут...
-Арина могу ли я тебя сегодня вечером пригласить в ресторан? (О боже, боже может это свидание?).
-Я с огромным удовольствием пойду. (Сказала я еле сдерживая эмоции).
-Ну что ж тогда до вечера. (Сказал Руслан, но перед уходом он поцеловал меня в щечку и ушел). Ооо круто!!! Спустя пять минут мне пришло смс от Руслана. Он написал. Привет! Сегодня будь готова в 18:00. Жду не дождусь вечера с тобой! О боже я сейчас точно упаду. Я зашла домой, пошла на кухню попить и смотрю лежит записка... Арина, мы сегодня с папой придем поздно. Так что не жди нас вечером. Позвонить мы не можем, потому что там где мы нет связи. Приедим и все завтра объясним. Мы тебя любим!!! (Мама ). Вот это поворот! Хм немного странно но в тот же момент мне это на руку. Так хорошо, что когда я иду куда-нибудь с Русланом ни кому ни чего объяснять не приходится. Ладно сейчас не об этом у меня проблема причем большая!!! Диана возвращается через 2 дня, а это плохо это очень плохо. Блин ну почему судьба так не справедлива. Ладно пфф сейчас не об этом надо думать в чем я пойду. Так время у меня еще есть. Думаю я успею съездить в торговый центр за платьем. И вот спустя 20 минут я уже на месте. Не стала вам рассказать как я туда добралась. Думаю вы догадались как.... там автобус и все прочее. Так сейчас перед до мной стоит самый трудный выбор в жизни это выбор платья, а также я еще решила купить новые туфли на каблуке и украшения. Я обошла уже несколько магазинов но мне пока ни чего не нравится. Я уже начала сдаваться как вдруг в самом дальнем углу был небольшой магазинчик. И я решила туда зайти ну а, что я уже итак потеряла достаточно своего времени может здесь окажется, что-то шикарное. Фух набравшись духом я захожу туда и... и пока, что ни чего. Аллилуя спустя 10 минут я нашла очень красивое темно-синие платье,оно было коротким и пышным с воротником и рукавами в 3/4. А я уже думала, что мир потерян. Подойдя к кассе я быстренько расплатилась и сразу направилась в магазин обуви. Там я сразу нашла то, что мне нужно, а именно это были туфли синего цвета на высоком каблуке (замшевые) как раз в тон платья. Затем я пошла в магазин бижутерии и там к счастью оказалось то, что я искала. Я купила золотистый браслет и такие же сережки. И вот спустя долгих два с половиной часа шопинга и я наконец дома. Наконец мой диванчик я так люблю тебя. Эх ладно о чем это я мне же нужно собираться. Да уж время быстро летит у меня осталось 40 минут, чтобы собраться. Так ладно без паники всебудет хорошо. Быстренько сходив в душ я принялась одеваться. Так теперь осталось только макияж сделать и разобраться с волосами. Спустя 10 минут макияж был готов. Первый раз у меня получились такие ровные стрелки. Ладно расскажу немного о своем макияже. Так это конечно тональный крем, но его в этот раз было больше чем в обычный другой день, дальше туш, подводка и блеск,  а точнее персиковый мой любимый. Волосы я решила накрутить с помощью плойки. И вот когда до выхода остается 5 минут. Я беру ключи и свою сумочку иду к двери как вдруг... мой телефон зазвонил. Это был как вы думаете, ну конечно это был Руслан. Я ответила.   
  - Да, конечно.     -Уже спускаюсь.                                            Так вот я уже в лифте и я очень сильно волнуюсь. Я выхожу и вижу Руслана он прекрасен! Это все, что я смогла сказать. У меня не было слов, сейчас я только хотела кричать всему миру как я счастлива. Упс он увидел меня. Вот он идет к машине достает от туда огромный букет красных роз и идёт ко мне.    
- Это тебе. Ты прекрасно выглядишь. Честно у меня сейчас дух захватывает от того на сколько ты прекрасна! (Боже я начинаю краснеть и у меня подкашеваются ноги, мне кажется я сейчас упаду).
   -Вау спасибо тебе большое!          -Не благодари ты этого заслуживаешь.Ну что поедем? (И тут он протягивает мне свою руку).
-Да конечно. (Я дала ему свою руку). Мы сели в машину и поехали...

До последнего вздохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя