Мы сели в машину и поехали в ресторан. Причем не просто в ресторан, а в самый лучший и дорогой ресторан города. Ну а точнее один из лучших ресторанов города. Пару минут и мы на месте. Мы заходим садимся за столик. К нам подходит официант, слава богу это парень, а не девушка. А то бы я ее быстро на место поставила. Мы с Русланом заказали себе кальмаров в соусе и белое вино. -Ну как тебе здесь? Нравится?
-Очень! (Эх здесь все было великолепно ). Я бы вам описала но мне не до этого. Меня ждет мой красавчик. -Я рад, что тебе здесь понравилось. У меня для тебя сюрприз, но не сейчас. (Пфф он меня выводит, интересно, что за сюрприз?).
-Честно сказать я не умею ждать. (Это была чистая правда ). О вот и наш заказ. Мы ели, болтали, смеялись и самое главное он иногда касался моей руки. От я чего была просто счастлива. Что ж тут музыка затихла и он встал. О боже, что он собирается делать? И тут...
-Дорогая Арина! (Весь зал уставился на него, ну еще бы не каждый день здесь такое зрелище происходит). Мы с тобой знакомы давно, но общаемся совсем недавно. И за это время я понял, что ты очень хороший и добрый человек. Ты очень красивая девушка. И сейчас я хочу сказать одно! Я влюбился в тебя! Честно сказать я влюбился в тебя ещё с того момента как мы гуляли. Мне с тобой очень хорошо. И я хочу чтобы ты стала моей девушкой. Теперь я должен спросить это у тебя. Ты согласна быть моей девушкой? (О мои святые чертики держите меня).
- Да! Да! Да! И еще раз да! Я согласна! (Тут он подходит ко мне и одевает очень красивый браслет мне на руку). -Спасибо! Он очень красивый. (Он просто был шикарный ).
-Еще раз говорю не благодари. Ты достойна большего. (Тут он наклонился и поцеловал меня! Ну в щечку, а жаль я хочу в губы). После этого торжества ну это я так могу назвать потому что МОИ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!! И это очень хорошо. Господи всем о чем я мечтала с 5го класса стало реально в одну минуту. А точнее в несколько лет просто нужно было время ждать и любить. Что я собственно и делала. Так ладно мои эмоции сейчас на пределе. Надо успокоиться и по кушать. Так мы до ели весь заказ. И нам принесли десерт. После чудесного ужина мы направились... В парк. Да да в парк не какое-то романтическое место, а в парк. Честно говоря это была моя идея. Я просто захотела провести по больше времени с Русланом в тихом местечке. И парк был идеальным местом. Мы сидим на скамейке он обнимает меня за талию и нежно целует мою руку.
-Руслан знаешь я хочу сказать, что я просто в восторге от твоего сюрприза. (Не знаю зачем я это сказала. Возможно мне просто захотелось это сказать. Ведь я его очень сильно люблю).
-Можно вопрос? -Ты меня любишь? -Конечно очень сильно. (Ну как меня можно вообще о таком спрашивать. Эх если бы ты знал, что я люблю тебя еще с 5го класса).
-Ты не замерзла? (Честно говоря я замерзла причем очень сильно ).
-Немного. (Ага немного, я смотрю и ему холодно). У меня есть идея возможно это не правильно. Но я просто очень хочу побыть с ним по дольше.
-Арина... -Тсс у меня есть идея. -Какая? -Поехали ко мне? -Ого какое неожиданное предложение. Но я согласен. -Вот и славненько тогда поехали! (Сейчас я была просто счастлива ). Спустя минут так 9 мы приехали. Ну да да из-за нервов от любви я считала минуты. Я открываю дверь и мы заходим.
-У тебя мило. -Спасибо! Хочешь чай? (Пфф мозги вообще не работают. Ну а хотя, что я должна была ему предложить).
-Конечно. -Хорошо тогда располагайся. А я пойду пока поставлю чайник и переоденусь. Если ты не против?
-Иди конечно. (Я пошла в свою комнату. Так нужно переодеться и делать это нужно быстро. Я одела черные короткие шортики и темно синию майку. На ноги одела носочки но волосы все же оставила распущенными. Я разворачиваюсь и... И прямо передо мной стоит Руслан. -Ты меня напугал. -Извини я не хотел. -Я пойду поставлю чайник. -К черту чайник. (И тут он начинает меня целовать). О боже мой первый поцелуй. Я так рада, что он оказался с человеком которого люблю. Я отвечаю на его поцелуй. Что ж хочу вам сказать у него были невероятно мягкие губы. Они были очень нежные и от него пахло мятой. Боже а его касания это просто что-то превосходное. Он начинает целовать меня сильнее. Еще чуть-чуть и взорвусь от страсти. Не хочу показаться какой-то дешовкой, но я хочу его. Господи, что происходит. Я обнимаю его шею своими руками он прижимает меня ещё ближе. Не успела я очнуться как я уже лежу на кровати, а он сверху. Он начинает целовать мою шею. Сейчас мне очень приятно, я не хочу чтобы это кончалось. Я не сдерживаюсь и начинаю снимать с него рубашку. А он в тот же момент снимает с меня майку, и я остаюсь в лифчике и шортиках. Страсть накрывают меня и мы начинаем целоваться еще сильнее. Тут он снимает с меня шортики.... И я не верю, что это произойдёт сейчас. Но думаю, что я готова. Он начинает целовать мое тело начиная от шея и заканчивая низом живота. Боже мне сейчас так хорошо. Мое дыхание сбивается и я притягиваю его к себе ближе. И начинаю страстно целовать он мне отвечает. Но не тут то было... родители вернулись по хоже я такая рассеянная, что забыла закрыть дверь. Боже боже боже, так без паники у меня есть 30 секунд. -Руслан быстро лезь под кровать. И без вопросов. (Так ладно Руслан под кроватью я быстро одеваю свою майку и шорты и быстро ложусь в кровать ). Конечно из меня актриса плохая но все же попробовать стоит. И тут мама заходит в мою комнату. -Арина ты спишь? (Вот это я попала). Ладно притворюсь, что я сплю. - Так Арина Конова, быстро вставай и объясни, что у нас делают в прихожей мужские туфли. (Упс вот об этом я не подумала ). Ладно надо что-нибудь придумать. Причем срочно у меня меньше 30ти секунд. О я придумала надеюсь прокатит.
-Ладно мам садись. Что ж слушай меня и не перебивай. Вообщем это туфли моего одноклассника. У моего одноклассника сегодня было день рождение и мы дурачились. Вообщем он так напился, что не мог идти домой. Представляешь он снял свои туфли, а точнее выкинул их. Его забрали друзья, а туфли пришлось забрать мне. Мам ты только ни чего подумай мы после школы пошли в кафе. Но только на 2 часа. Я пыталась тебе позвонить но у тебя телефон был выключен.
-Что ж ладно. Но в следующий раз не сиди в такой компании. Хорошо? (Ооо кажется она поверила это хорошо ). Как хорошо, что они мне сегодня с папой оставили записку, что там где они находятся нет связи. Хорошо что я быстро это вспомнила и использовала это против мамы. Чему я очень рада! ммм... все таки я хорошая актриса.
-Конечно мама! Спокойной ночи.
-И тебе. (Она ушла и тут я со спокойной душой легла на кровать ). Так теперь вылезает Руслан и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Teen FictionРассказ о девочке подростке, которой пришлось пройти через многое прежде чем она по любит до последнего вздоха и узнает, что любовь, друзья, семья это не иллюзия... это реальность