Глава 11-День Рождение!!!

34 4 0
                                    

Утро я просыпаюсь с довольной улыбкой на лице, а все потому что сегодня мне 16 лет!!!Урааа мое день рождение наступило. Смотрю Диана еще спит. Боже видимо вчера я так устала, что даже не стала переодеваться. Время было 9:00 еще рано, всех гостей мы позвали в 18:30. Думаю, что в 19:00 точно все гости будут здесь. Ладно надо встать привести себя впорядок и по кушать конечно. Хорошо что Диана захватила наши вещи. Я тихонько встаю и на цыпочках передвигаюсь в ванну дабы не разбудить Диану. Спустя 20 минут я вышла из душа и начала одеваться. Одеть я решила черные штаны и черную майку, быстро собрав волосы в пучок я вышла из ванны. Дом так же как и вчера выглядит превосходно. Я зашла в спальню где мы спали с Дианой, к слову ее там не оказалось. Я быстро оставила вещи и решила спуститься на кухню может она там. Как я и ожидала она оказалась там.
-Доброе утро Диана! Как спалось? (Девушка стояла в коротких шортах розового цвета и белом топе).
-О Аринэ С днем рождения!!!! Поздравляю моя красавица! Желаю тебе... ой да и тебе доброе утро! Я спала как младенец. А ты?(После слов желаю тебе она протянула свою поздравительную речь продолжительностью в 25 минут ).
-Честно говоря я тоже. Когда ты успела встать одеться, и даже сделать нам завтрак?

-Пока ты была в душе. Я проснулась и почувствовала некий прилив энергии. (Да уж видимо с утра у нее хорошее настроение, как и у меня ). Мы с Дианой по ели, по болтали на всякие темы. Она решила сегодня быть милой и помыла посуду за нами и навела порядок на кухне, а потом она направилась в душ. Я решила подняться на верх за своим телефоном. Я взяла его в руки и увидела там смс от Руслана... ооо любовь моя. Он написал следующее "Любимая моя малышка... поздравляю тебя с этим замечательным днем!!! Знай я тебя люблю очень сильно. Я безумно по тебе соскучился, не могу дождаться нашей встречи... мой ангелочек. Целую твой Руслан " О боже как приятно... Я даже не много расплакалась, но это были слезы счастья. Я тоже по нему очень сильно соскучилась. Эх если бы он знал насколько сильно я его люблю, мою любовь даже словами не описать. Я решила ему ответить "Спасибо любимый мой... Мне очень приятно . Если бы ты знал как сильно я по тебе соскучились!!! Честно говоря я сама жду не дождусь нашей встречи. Люблю тебя!!!" Я отправила смс и поняла одну замечательную вещь, он мой воздух я жить без него не могу. Ух ты вот и смс от родителей "Доченька наша мы с папой поздравляем тебя с днём рождения!!! Нам очень жаль, что в этот день мы не с тобой. Знай мы тобой очень гордимся, мы с папой сильно по тебе соскучились. Завтра мы приедем вечером, а после завтра мы отпразнеум все вместе!!! Мы тебя очень любим!!! " от всех этих смс я расплылась в довольной улыбке и опять начала плакать. Я тоже по ним очень соскучилась. Надо им тоже отправить смс. "Спасибо Мама! Папа! Я вас тоже очень сильно люблю. Жду не дождусь вашего приезда. " Я отправила короткое смс думаю они итак все это знают и без моей смс. Но было очень приятно получить утром смс с поздравлениями.Ух ты вот еще одно смс и оно от моего лучшего друга Максима, который в прошлом году уехал в Лондон. "Дорогая Ариночка!!! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю тебе всего самого наилучшего!!! Сегодня виделся с твоими родителями. Так скучаю по нашим безбашенным временам. С любовью твой бро Максим! ". Боже как приятно, слёзы опять идут из моих глаз. Как сильно я соскучилась по нему.Сейчас же отвечу ему. "Спасибо мой дорогой бро. Я тоже очень сильно соскучилась. Мне очень приятно, спасибо, что не забыл меня. " После того как я отправила смс я стояла и вспоминала наши самые безбашенные моменты.Как мы  любили дурачится и веселиться в 3оем.  Ой... Думаю я уже минут 20 стою в трансе с дурацкой улыбкой на лице. Ооо Диана она уже вышла из душа. Но когда она успела!? Эх ладно надо еще сделать маникюр, педикюр и прическу. Так что нам с Дианой придется по ехать в город в салон. Недолго думая я сразу стала одеваться пока Диана не залетела в комнату с воплями и не начала орать что-то вроде этого "Почему ты еще не готова!? Нам только до города ехать 20 минут.Вчера мы ехали сюда 15 минут . Но если не гнать и спокойно ехать то можно добраться и за 20 минут как нормальный человек. А ты тут стоишь и лыбышься во всю. " И это еще цветочки. Ладно так как одежды мы взяли мало, я решила одеть белые джинсы и черную футболку и сверху я накинула кофту "косу" тоже белого цвета, а также надела кеды "vans " черного цвета, сегодня я буду в черно-белом стиле. Волосы я собрала в высокий хвост. Краситься я не стала, мы ведь все равно едем в салон. Ну вот спустя 10 минут я полностью была готова. Время уже 10:30 думаю мы все успеем. Я вышла из комнаты и спустилась вниз по лестнице на первый этаж. На первом этаже я увидела Диану она сидела на диване и покорно ждала меня. Ох что это с ней сегодня? Ладно посмотрим, что будет дальше. Диана сегодня решила одеться просто. На ней были черные джинсы, синия футболка сверху она накинула кожаную куртку черного цвета и на ноги она одела белые кроссовки "Nike ". Волосы она оставила распушенными. Я заметила она как и я сегодня не стала краситься.
-Давно тут сидишь? (Решила поинтересоваться я).
-Нет минут 5. Поехали?
-Конечно, а почему ко мне в комнату не зашла и не поторопила (всё-таки вверх моего любопытства превзошел мои догадки и я спросила).
-Ну ты же быстро собралась. Тем более... Ладно так уж и быть отвечу на все мучающие тебя вопросы. Ты думаешь почему я сегодня такая милая и т.д... потому что у тебя сегодня день рождение и тебе сегодня 16!!! Я обещала, что ты это день рождение никогда не забудешь!? Значит так и будет. Не хочу сегодня с тобой ругаться из-за всего. Но вот завтра я тебе устрою. (Честно говоря мы всегда с ней ругаемся из-за всяких пустяков, но мы уже привыкли для нас это обычные вещи. Но бывают такие дни как этот когда ты будешь делать все, чтобы угодить подруге ).
-Я так и знала. Хорошо доживем до завтра и построим кто кому устроит. (Конечно же это наш прикол, как я уже сказала мы привыкли ).
Мы с Дианой вышли из дома и направились в сторону дороги ждать такси, которое мы вызвали. Ведь такси было поймать просто нереально. По дороге подруга сказала, что вызвала людей, чтобы они еще немного подготовили дом к вечеринке, расставили еду, выпивку, закуски и т.д... спустя 5 минут мы уже ехали в такси. По дороге красовался превосходный пейзаж. Хотя чего я хочу!? Мой загородный дом ведь находится далеко от города. Так что по дороге я успела слушать болтавню Дианы и любоваться видом из окна. Интересно, что же сегодня будет!? Что мне подарит Руслан. Хотя мне не нужен от него никакой подарок это он мой подарок. Мне кажется, что сегодня случится что-то необычное и незабываемое. От моих мыслей меня отвлекла Диана.
-

Да что с тобой!? Ты меня слышишь? (Честно говоря я сейчас не понимаю почему она так злится и, что вообще случилось?! Хотя я ее вообще не слушала, а лишь иногда поддакивала и делала вид, что понимаю о чем она говорит. Наверное поняла, что я её не слушаю и обиделась).
- Что? Что-то случилось? (Я встревожино посмотрела на её).
-Арина мы уже как 5 минут около салона стоим. Что с тобой? Тебе плохо? (Чтоооо? Как 5 минут? Мы уже приехали?! Эти вопросы один за другим крутились у меня в голове ).
-Но когда мы успели приехать?
-5 минут назад! Ладно у нас нет времени на споры, тем более я обещала. Пошли (скомандовала Диана и мы вышли из машины и направились с салон, что находился от нас в 2 метра).
Продолжение следует...

До последнего вздохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя