Эх противный будильник опять действует на нервы, смотрю на время уже 7:01 пфф так быстро утро.Не хотя встаю с кровати иду в ванную делаю все водные процедуры. После всего выхожу из ванны иду к шкафу и думаю, что одеть. Сегодня мой выбор пал на джинсы бойфренды, белую футболку с надписью "N. Y" черная кожаная куртка и белые конверсы.Волосы я решила собрать в хвостик. Смотрю в окно немного прохладно, не зря я решила одеть кожаную куртку. Выхожу из своей комнаты иду на кухню, ах какой запах.... моя мама превосходно готовит. Сегодня на завтрак блинчики с разными вареньями. -Доброе утро мам, пап.
-Доброе утро. (Сказали они в один голос). Недолго думая я села за стол и начала прием пищи. После завтрака я встала, взяла грязную посуду положила в посудомоечную машину.
-Мам, Пап пока я ушла. (Попрощавшись с родителями я направилась в прихожую).
-Удачи! (Крикнули они в один голос) Взяв свою сумку и ключи я вышла и направилась на остановку где я обычно жду автобус. Спустя 5 минут я уже еду в школу. Подъезжаю к школе, расплачиваюсь за проезд и выхожу. Ооо вот и Диана стоит пфф она с Русланом. Что ж попробую пройти мимо них, а точнее пробежать. И вот как только я набираю темп, чтобы бежать я обязательно должна в кого-нибудь врезаться. Оборачиваюсь и вижу перед собой Руслана, пфф как он так быстро подошел ко мне... сука! Обо жи он прекрасен его карие глаза так сверкают, его аккуратно уложенные волосы блестят. Что ж мне повезло, что я не упала, а просто в него врезалась. Итак беру всю ситуацию в свои руки, и решаю поздороваться с ним первая. -Привет Руслан, извини я тебя не заметила. (Ух какой жи он красивый, милый, добрый) -Ага привет. (Блин он уходит, ну почему я ему безразлична?) -Руслан, подожди пожалуйста. Ты не видел куда пошла Диана -На урок. (Он так холодно ответил, может что-то случилось? ) -Спасибо, до встречи! (Он мне ни чего не ответил лишь просто ушел) я тоже направилась на первый урок, кстати у меня английский обожаю его. И учитель английского языка меня любит, что меня радует. Подхожу к кабинету и вижу Диана сидит заплаканная, боже наверно что-то случилось. Сажусь за парту она не обращает на меня никакого внимания. -Диан привет, как дела? У тебя что-то случилось? (Боже она накинулась на меня со слезами) -Арина мне плохо, очень плохо, он меня бросил, он сказал, что ему нужно время чтобы разобраться в наших отношениях. (И она заревела ещё сильнее)боже бедная девочка, но с другой стороны он теперь свободен. Ведь они встречались с 8го класса, думаю они надоели друг другу. -Дианочка успокойся все будет хорошо, он тебя не стоит найдешь себе ещё лучше. Ведь ты самая лучшая.
-Аринэ возможно ты права, ни чего через пару дней сам приползет ко мне на коленях. - Кхм, Кхм девушки я вам не мешаю. (Упс уже учитель пришёл) -Извините (в один голос сказали мы с Дианой) сегодня у меня было 7 уроков, эх не зря говорят понедельник тяжелый день. На уроке я не могла сосредоточиться, лишь думала о Руслане. Так и пролетели первые 4ре урока. Наступила большая перемена и мы с Дианой пошли в столовую. За все 4ре урока мы почти не разговаривали, и я почти не слушала учителей. Зайдя в столовую мы сразу же встали в очередь. Сегодня я решила взять банан и бутылку воды, настроения не было и кушать тоже не хотелось. А вот Диана наоборот она взяла бургер, колу, шоколадный батончик и банан. И как в нее столько влезет. За обедом мы тоже не разговаривали. Но тут нашу тишину прервал телефон Дианы. -Алло! -Да -Я подумаю! -Сегодня вечером? -Хорошо.(разговор Дианы) -Диан что-то случилось?
-Да Аринэ у меня новость! -Какая? Надеюсь хорошая? -Ну для меня да, так слушай только не перебивай. Хорошо? -Хорошо, давай рассказывай. -Итак Аринэ, во общем только, что звонил мой папа и предложил полетать мне с ним в Питер на 10 дней, он по работе, а я просто город посмотреть. Он сказал если я соглашусь то со школой, он все решит. Ну как думаешь? Ах да самолет сегодня в 19:00. -Ну Диан это так неожиданно. Ты впервые оставишь меня одну на долгое время. С кем я буду ходить в школе? Я конечно очень рада за тебя, но все же я буду скучать... -Аринэ для меня это тоже очень неожиданно. Но думаю после всей этой истории с Русланом мне нужно немного отдохнуть. (А ведь она права) -Хорошо Диан, а теперь пошли на урок.
-Ага пошли, обещай что проводишь меня на самолет. -Обещаю! (Мы направилась на урок физры... ). Ох ну вот наконец и прошли эти скучные 7мь уроков. За эти 7мь уроков у Дианы заметно поднялось настроение, мы с ней болтами о всякой ерунде. Выйдя из школы, я попрощалась с Дианой и пообещала, что через 30 минут приду к ней. Иду опять на остановку и жду автобус. И вот через 10 минут я дома. Захожу в квартиру дома никого нет, что ж класс. Иду в свою комнату, решаю не переодеваться просто оставлю свою сумку и поеду к Диане. Выхожу из дома, ой забыла надо маме позвонить предупредить её. Набираю её номер гудки... гудки и она ответила. -Алло, мам я сейчас иду к Диане. Буду вечером она сегодня уезжает. -Куда? Во сколько ты пойдешь? Тебя надо будет забрать? -Нет мама я сама доберутся, домой приду все расскажу. Все пока. (Эх не хочу слушать очередную натауию о том, что надо быть осторожной). Ну мама есть мама. Стою на остановке и жду автобус, как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Ficção AdolescenteРассказ о девочке подростке, которой пришлось пройти через многое прежде чем она по любит до последнего вздоха и узнает, что любовь, друзья, семья это не иллюзия... это реальность