10 Глава-Подготовка часть 2 или старый набросок

42 4 0
                                    

Так вот о чем это я? Ах да заходим мы с Дианой в ближайший кафетерий и тут... эх ладно не буду тянуть резину тут сидит Руслан со своими друзьями и буквально пожирает нас взглядом. Да уж такой встречи я точно не ожидала. Ладно школа я уже привыкла но тут и как себя теперь вести. Точно спрошу у Дианы... ах да и как это будет выглядеть. Ладно все надо успокоиться и вести себя как-будто я его не навижу. Ох если бы все было бы так просто. Так ладно вот мы с Дианой сидим и он сидит от нас в два столика. Она пялится на него вот сучка. Если бы она не была бы моей подругой я бы уже давно ее стулом по голове огрела. Так ладно все тут уже стоит официантка и ждет наш заказ, а я сижу и планирую убийство Дианы. Ладно и что же мне заказать от всей этой ситуации у меня аж аппетит пропал. Ну ладно я решила заказать овощной салат и апельсиновый сок. И тут же Диана смотрит на меня таким взглядом "Типо ты ненормальная или притворяешься". Да мне тоже уже начинает казаться, что я ненормальная. И тут пока несут наш заказ Диана решает заговорить.
- Аринэ ты видишь кто здесь. (Так и хочется ей ответить, а я что ослепла).
Дорогие друзья-читатели это я написала очень давно когда еще начинала писать свою книгу, но у меня возникли трудности и я забросила книгу на очень долгое время. Конечно же мне пришлось вспоминать весь задуманный мною сюжет и это к моему великому счастью не составило особого труда. Так вот здесь написано совсем немного и когда я это прочитала мне показалось, что здесь присутствует нотка юмора. Естественно, что сама 10 глава уже готова и я ее опубликовала. А эту я решила выложить так сказать для юмора и просто чтобы услышать ваше мнение. Если же кому-то это не понравиться то я удалю. Сразу хочу сказать, что с этого дня я продолжу писать свою книгу. Все самое интересное еще впереди!!!

До последнего вздохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя