Во всех временах,у каждого человека были трудности в жизни,через которые он легко переступал и продолжал движение дальше. И у каждого человека хоть одна из этих проблем была связана со школой. Школа-это место в которое мы приходим маленькими детьми,а уходим-взрослыми,полными знаниями людьми. У многих школа ассоциируется с друзьями,веселыми ситуациями,смехом,счастьем. А у некоторых связана с болью,приужденым вставаниям в 7:00,невысыпаниями,домашней работой и стрессами. По крайней мере у меня точно.
***Меня зовут Жанна Фенченкова,но друзья называют меня Жека,что мне не очень нравится. Мне 14 лет. Внешность у меня довольно запоминающаяся. Тёмные волосы чуть ниже плеч с рыжими кончиками, карие глаза. Я довольно высокого роста. 168 см для моего возраста наверное слишком много,но радует тот факт,что я остановилась. По телосложению я не похожа на своих сверстников. Многие удивляются когда узнают мой возраст и меня это жутко раздражает. Живу я в небольшом районе за городом. Очень радует тот факт,что я отделена от городской рутины. Учусь я в средней школе в 7 классе. Класс у меня не то чтобы ужасный,он просто за все эти 7 лет очень сильно меня достал.
Все началось год назад. Когда я училась в 6 классе,одна моя одноклассница устроила мне бойкот. На что остальные девочки тоже проявили инициативу. Вскоре всё это прошло,но осадок у меня остался,после чего я абсолютно не доверяют своим одноклассницам. Единственная девочка с которой я дружу это Яна. Она чуть выше меня,кучерявые волосы каштанового оттенка. Бльшие,выразительные зелёные глаза и добрая,наивная улыбка.
С первого и по четвёртый класс мы были лучшими подругами. Вместе гуляли, сидели за одной партой,ходили друг к другу на дни рождения и дарили подарки собственного творения. Но вскоре это все ушло в прошлое. Нет,мы не ссорились и не делали вид,что не знаем друг друга,ничего подобного. Мы просто стали взрослеть. У Яны появилась новая подруга,да и у меня тоже. Единственный мне кажется ее недостаток это то,что она не совсем здорова. Когда ей было 6 лет врачи поставили диагноз "Инвалид 4-ой степени" звучит ужасно,не правда ли? Не думайте,что она ездит на коляске или неразборчиво говорит или что-то ещё. Нет! У неё просто проблемы с сердцем и ногами. Она обычный человек,просто немного не такой как все. Её болезнь не мешает ей учится на отлично. И с недавнего времени,как она мне рассказывала скоро будет абсолютно здоровой. Ей можно будет забыть обо всех процедурах, таблетках и головных болях в неожиданные моменты. И я очень рада за неё! Ещё Яна очень хорошо рисует. Ходит в художественную школу 7 лет и в этом году заканчивает её. Вскоре этот человечек покинет наш класс,она уезжает в другой город. И я очень расстроена,ведь это единственный светлый человек у нас в классе. Но она пообещала навещать нас,что меня радует.
***Каждое своё утро я начинаю так:
Встаю в 6:40 иду в ванную,умываюсь. После завтракаю и одеваюсь. Если не успела сложить сумку,быстрыми движениями запихиваю учебники в рюкзак. Понимая,что опаздываю на автобус я выхожу с дома. Иду на остановку,где уже ждёт меня моя лучшая подруга. Вера Милова-ученица 9 класса и до сегодняшнего дня моя лучшая подруга. Вера давольно симпотичная. Но она таковой себя не ощущает и это ужасно. Русые волосы ниже груди,серые глаза и пухлые губы. Фигура у неё хорошая,но она как и обычная девушка считает себя толстой. Мы очень с ней схожи характерами и интересами. Она всегда знает,чего я хочу,а я в свою очередь знаю чего хочет она. Наверное именно поэтому мы с ней и подруги. Познакомились мы с ней довольно странно. Она переехала за город,где живу я и мы встретились. Встреча была странной- Мы смеялись над сапогами соседского мальчика.
Встретившись на остановке и ожидая автобус,который довезет нас до школы мы разговариваем с Верой обо всем,что произошло в этот период времени что мы не виделись. После мы едем в школу.