Глава 9

11 2 0
                                    

POV Жанна

Это неожиданное сообщение,которое придподнесла мне Вера просто унесло все сомнения,что она ему не безразлична,ну или он просто придурок.

Порывшись в сумке с моими вещами я нашла своё любимое чёрное платье. Был вечер и я подумала,что будет интересно заявиться в заведение при параде.
Вера тоже надела платье белого цвета.

Она была просто шикарна. Белое платье чуть выше колена с пышным низом. Декольте в виде сердца,а на спине бант. Светлые туфли на небольшом каблуке и чёрный клатч.

Я выглядела тоже ничего. Чёрное обтягивающее платье выше колена с золотым металлическим пояском в виде цепочки и чёрные туфли на высоком каблуке.

-Вау...девочки,вы просто... Вау...-восхищался Илья увидя нас.
-Спасибо,Илья.-Засмущалась Вера.

Ну я же говорю,между ними что-то есть!

-Ладно,поехали уже-прервала их переглядывания я.
-Да,поехали. Дамы,вперёд-пропускает галантно парень вначале меня,а потом Веру.
Мы садимся в его машину. Вера села на переднее сидение,а я на заднее.

-Куда поедем?!-наконец интересуется парень.
-Я не знаю,я перехотела ехать в кафе. Давайте уедем куда-нибудь. Далеко далеко. Жан,как тебе идея?!
-Ты же знаешь я всегда за долгие поездки.
-Ну ладно девочки,тогда вперед!!!
-ехуууу!-в один голос пропели мы,а потом засмеялись. Илья смотрел на нас и улыбался.

***
Сейчас 23:57 мы едем где-то уже два часа и нам плевать куда. Илья сказал,что нам понравится это место и мы полностью ему доверились.
На всю машину играет музыка,мы подпеваем. Путаем слова и смеёмся. Нам так легко и хорошо,что будто никого вокруг нас нет. Мы одни в этом мире и это радует.
-Дамы,вы не проголодались?!
И правда надо бы перекусить.
-Я бы что-нибудь съела.-ответила Вера я глянула на него каким-то ну очень нежным взглядом.

Я так и знала!

-мы сейчас будем проезжать Автомак. Заскочим?!
-Конеечно!-наконец ответила я.

***
Сейчас мы сидим в машине и едим ту еду,что заказали. У меня на коленях картошка фри,кола,пара кисло-сладких соуса и рядом лежит гамбургер.
У Веры-чикены,картошка фри, три кислосладких соуса.
У Ильи-Мороженное,чизбургер,картошка фри и кола.
-Да уж,с вами абсолютно нельзя похудеть!-вопит Вера с набитым ртом.
-Эй,ты чего? Какой тебе худеть?!-отвечает Илья. Я только наблюдаю за ними.

Какие они все такие милые.

-телек бы ещё сюда-говорит подруга доедая картошку фри.
-Что ж,раз уж устраивать день исполнения желаний,так по полной. -откладывая еду в сторону и открывая бордочек машины говорит парень. От туда он достаёт что-то вроде планшета.

Мы все молчим. Даже есть перестали. Чуть чуть повозившись с проводами вдруг Илья берет пультик и включает этот "мини-телевизор"на экране высвечивается какая-то передача. Илья нажимает на кнопки пульта и настраивает наш любимый канал.
-Ну что,вы довольны?!
-Очень!-в один голос говорим мы с Верой и обнимаем Илью.
-Ну ладно,ладно. Хватит нежностей. Я тоже вас люблю-при произношении последней фразу Илья незаметно глянул на Веру.

Ну яяяяяясно.

***

-Илья. Я не могу поверить! Неужели мы правда в...
-Москве!
-Аааааааааа!!!!!-завизжала я
-Тише,тише. Разюудишь её-успокаивает меня парень глядя на сладко спящую Веру.
-Я обожаю тебя! Господи,я в Москве!-радостно шепчу я пытаясь говорить как можно тише,чтобы не потревожить сон подруги.
-Ты была здесь хоть раз?!
-Да,была. Много раз. Но только проездом.
-Сегодня день исполнения желаний,Жанна.-загадочно произнёс Илья.
-Спасибо...-благодарю я парня за эту поездку.
Он улыбнулся.
-Илья,сколько мы стоим уже в этой пробке?
-Не знаю,минут 10
-Кошмар! Весь МКАД стоит.
Илья лишь ухмыльнулся.
Через некоторое время мы тронулись с места.
-Жан,мы будем заезжать в магазин продуктовый?
-Конечно. У меня к тебе ещё такой вопрос. Где мы будем жить?!
-я не знаю. Сегодня в гостинице переночуем. А завтра я не знаю.

Мне нравится Илья именно его непредсказуемостью. Он может абсолютно не знать куда мы едем,зачем,для чего и что вообще нас там ждёт,но самое главное,что мы едем туда. Это самая лучшая, мне кажется, его черта. Такого вида принципы закрывают все то дерьмо,что он творит необдуманно. Я понимаю почему Вера влюбилась в этого человека. Он очень искренней и добрый.

Школьный коридорМесто, где живут истории. Откройте их для себя