Я проснулась от будильника,звеняшего на весь дом. Вера даже не пошевелилась. Я выключила будильник и перевернулась на спину. Открыла глаза и стала вспоминать весь вчерашний вечер.
Как только Вера перестала переписыватся с Ильей,я сразу поняла,что она его послала. Я не стала вникать в подробности,а просто взяла тарелку с попкорном и включила телевизор. Она присоединилась ко мне. На часах было около пяти часов. Нам не нравилось,что мы смотрели,поэтому включи громко музыку и стали танцевать.
Клянусь,мы выглядили как 40-ка летние алкоголички,у которых жизнь абсолютно не сдалась и они живут с шестью котами.
***
Глянула на время. 6:45. Ясно.
-Тоесть,вы хотите сказать,чтобы я с перегаром во рту,жуткой головной болью и неуверенностью в том,что ещё трезвая пошла в школу?!-сказала я в слух, после чего перевернулась на другой бок и уснула.-Жааан..-проснулась я от какого-то молящего шепота. Сразу поняла,что это Вера.
-Чего?-сонно шепчя отвечаю подруге.
-дай водички-с тем же шепотом говорит она
-пошла-ка ты в задницу.
-Ну пожалуйста. Я сейчас подохну. Жанна,пожалуйста.
Мне стало очень её жаль и захотелось помочь,ведь я сама в таком состоянии. Я встала с кровати,но очень пожалела,ибо у меня сразу закружилась голова и я плюхнулась снова на кровать.
Секунду полежав и собравшись силами я встала и превозмогая боли в весках продолжила путь до кухни. Налила воду в кружку. Отнесла. Сама пошла в душ. Глянула в зеркало и ужаснулась.
- Господи,какой кошмар!-произнесла я в слух.
Передо мной стояла никчемная девочка подросток, с гнездом на голове и ужасными мешками под глазами от недосыпа. Сразу захотелось смыть всё это безобразие.
Я включила воду и стоя под прохладными струйками воды немного вздрогнула.***
-и ста лет не прошло!-размахивает руками подруга и говорит в пол голоса. Видимо до сих пор отходняк от вчерашнего.
-Ты уже позавтракала?-проигнориров её слова сказала я снимая полотенце с головы.
-Нет,не успела. Я ждала пока ты освободишься.-брав полотенце у меня с рук и направляясь в сторону ванной говорит Вера с какой-то издевкой. Я этой девушке принесла воды,считай спасла ей жизни,а она мне вот так отлачивает?!Пока Вера в душе я решила приготовить завтрак. Открыла холодильник достала все необходимое. Сок,два яйца и два яблока. Выйдя с душа и позавтракав мы убирались в доме и легли отдохнуть. Вчерашнее веселье даёт о себе знать жуткими головными болями.
-я что,вчера писала Илье?-смотря в телефон произносит Вера.
-Ага...ты его ещё...
-Послала!-не дав сказать свою мысль перебила меня Вера закончив её.
-Именно.
-Чёрт,как же стыдно....-кинула телефон на кровать и зыкрыла глаза.
-Ты ничего не соображала. Он это знал,поэтому все впорядке.
-Все же надо извиниться.
-Да,возможно.***
Я сижу на диване и смотрю ТНТ. Вера выгуливает собак. Телефон оставила на зарядке,что очень странно,ведь она всегда с ним. Вдруг приходит уведомление о поступившем смс. Я не хотела смотреть,ведь это её личное пространство,но потом я подумала,почему бы и нет?! Смс от Ильи:
"Привет. Надеюсь ты уже проснулась? Я хотел тебя предупредить,что сейчас приедет мой отец с братом. Приберись."
Быстро бросила телефон на место и стала убирать весь тот кошмар,что сегодня неуспели прибрать. Приходит Вера и спрашивает:
-Жаан,ты заболела?-с волнением интересуется подруга видя,что я убираю кровать.
-Сейчас приедет Дядь Саша с Костей.
Вера сразу поменялась в лице и кинулась мне помогать.
Дядь Саша-это отец Ильи. Помимо Ильи у него есть брат. Костя-немного младшего его. Вериного возраста. Брюнет,голубые глаза и худощавое тело. Глянув на него все время хочется его наркомить. Он нас с подругой так раздрожает.Звонок. Это они.
-Здравствуй Вера. Как поживаешь? Какая взрослая уже. -осматривает подругу полноватый мужчина лет 40 с седыми волосами.
-Здравствуйте дядь Саш. Привет Кость. Все хорошо,ваши как?-привело улыбается подруга.
-Здравствуйте. Я Жанна.-выглядываю я из дверей
-Оу,здравствуй,Жанна.-лыбттся Костя. Боже...
-может чаю?-перебивает наше знакомство Вера.
-нет,Вер. Я не надолго. Хотел бы попросить,чтобы Костик с вами до конца дня остался. Мн просто надо отъехать. А ты знаешь,его нельзя оставлять одного.
Мы с Верой замерли с выпучинными глаза и открытыми ртами.
-Конечно. Пусть остаётся -выдавливает улыбку подруга.
-Спасибо огромное. Я вам благодарен. Надеюсь вы хорошо повеселитесь. Ну а я поехал. Очень было приятно познакомиться.
-это взаимно-улыбаюсь я.
Чёрт....