Глава 7

17 3 0
                                    

-Чтож,проходи-вежливо говорит подруга. Вера всегда была вежливой девочкой,которая внушает доверие. Но лишь единицы знают её настоящей.
-Спасибо,Вера.-ответил парень.
-Костя,ты же ведь понимаешь,что мы не будем ввязывать тебя в наши планы. Даже если твой отец сказал нам присмотреть за тобой, тебе это не даёт никакого права рушать наши дела,которые мы строили на протяжении давольно большого времени. -скрестив руки на груди говорю я с серьёзным выражением лица.
-Я и не настаиваю.-как-то с грустью произнёс парень. Мне его стало жаль.

Я глянула сначала на Веру,потом на Костю.
-ну может тогда повеселимся вместе?-предложила я,на что Вера яростно глянула на меня.
-Ты серьёзно?-прошептала Вера
-Да. Почему бы и нет?-с неким озартом намекая на то,что с Костей может быть весело.
-Хорошо. Костя,давай поиграем в такую игру. Мы с Жанной будем императрицы,а ты наш как бы слуга. -предложила глупую идею подруга.
-я что на идиота похож?
-Ладно,всё. Успокойтесь. Давайте какой-нибудь фильм посмотрим. Как вам идея?
Оба на меня посмотрели с непониманием и разошлись в разные стороны.

Я осталась стоять одна в прихожей. Чёрт возьми,я пыталась хоть как-то настроить этих двух болванов на положительные эмоции друг к другу,а они бросили меня. Ну ладно,хорошо. Попытка номер два. Только теперь я не буду такой вежливой.

Я пошла в комнату,куда ушла Вера и за волосы вылочила её в гостиную,в которой уже находился Костя. У них с Костей очень напряженные отношения. Он её очень сильно раздражает и я с ней солидарна. Ведь Костя бывает просто невыносим.

-А сейчас,когда мы собрались все вместе,мы поиграем в одну игру!
-Какую к черту игру?-потирает голову подруга. Я не хотела делать ей больно,просто она не оставила мне выбора.
-В интересную и очень полезную для вас обоих игру. Называется "Правда или действие"
-Оу,я пас-встает с дивана Костя. Я тут же беру его за запастье и сажаю на место. Он тяжело вздыхает.
-Правила игры просты...
-Мы вкурсе!-в один голос говорят Вера и Костя закатывая глаза.
-Хорошо. Начнём. Костя,ты первый. Кому из нас обеих ты задаешь свой вопрос?!
Парень немного подумал и вдруг говорит;
-Вера, правда или действие?
-чёрт возьми,не могу поверить,что связалась с этим кретином. Правда.
-хм...Ты любишь Илью,ведь так?
Вера точно не ожидала такого вопроса.
-Что за чушь? Конечно нет.
-хм. Странно,ну ладно.
-Вера,твоя очередь-подождав секунду после диолога ребят продолжила я.
-Жанна,правда или действие?-говорит девушка с сарказмом,будто хочет чем-то отомстить.
-Действие.
-Что ж...хорошо. Ты должна сейчас выйти на улицу, задрать майку,и пройтись так по всей улице говоря,что ты прогульщица.
-Ты что,совсем больная?! Сейчас ноябрь,я же замерзну. При том,тут столько знакомых.
-Ничего. Потерпишь.

Я была в шоке. Я не ожидала,что такая ссора с Костей могла присоединить и меня.

-Я отказываюсь.
-Значит вылетаешь из игры.
-какая-то сраная игра нестоит этого.
-Тебе видней.
-Вы же лучшие подруги.-с призрением в голосе шепчет Костя.
Мы переглянулись и вдруг поняли,что только сейчас произошло.
-Прости...-наклонила голову Вера.
-Ты тоже.
Мы улыбнулись друг другу.
-Так то лучше!-произносит парень.
-Ты вообще заткнись. -грубо говорит подруга.
-Эй,Вера. Он помирил нас.
-Мы и не ссорились.
-Да что чёрт возьми с тобой происходит?!?
-Да то,что я хотела провести целую неделю со своей лучшей подругой,разговаривая о всякой ерунде,делясь секретами и узнавая ближе друг друга,таким образом становясь ближе. Как делают это обычные подружки. Так нет,этому кретину надо было приехать и все перечеркнуть. Всё, что мы с тобой строили долгое время. На что надеялись. Да ты сама в глубине души ненавидишь его за это. Не так ли?!
-...я и сам не хотел приезжать...если тебе станет легче,я могу уехать...
-Скатертью дорога!
-Вера! Мать твою,хватит. Хватит уже вам ссорится. Да,Костя заявился не вовремя. Да,он помешал нашим планам. Но это не его вина. Зачем ты отыгрываешься на нем?!-перешла на крик я,зная что вот вот закачу скандал.
-Да что ты говоришь?!? А сама то как ненавидишь его. Жанна,может хватит притворяется милой и пушистой девочкой с ванильными мечтами и вернутся в реальность?

Последовала долгая пауза.

-Тебе лучше уехать,Костя...-опустилась голову я.
-Как скажите...

Школьный коридорМесто, где живут истории. Откройте их для себя