Глава 13

11 2 0
                                    

Я иду по школьному коридору. На меня направляются толпы учеников. Все со своими заморочками,секретами,тайнами о которых никто никогда не узнает. Многие из них озабочены школой,предстоящем экзаменами. Каждый мечтает о своём будущем,но эти же мечты доводят их до слёз. Многие боятся покидать школу,а многие наоборот хотят скорее её закончить. Все спасаются той мыслью,что придёт время и они уедут от этого школьного дерьма. Только вот они не подозревают,что на пути во взрослую жизнь предстоят множество трудностей. Но все ещё живут теми мечтами и иллюзиями о светлом будущем,наполненным прекрасными воспоминаниями.

***
-Ты готова?-смотрит на меня с волнением подруга.
-Если честно,то нет.-грустно отвечаю я
-я тоже...-опустила голову Вера.

Мы зашли в небольшое кафе под названием "Миниатюра". По смс-ке вроде бы это место.

К нам сразу подошла молодая девушка с белокурыми волосами:
-Здравствуйте Жанна и Вера. Вас давно ждут-улыбается нам эта девушка. Она внушает доверие.-пройдёмте за мной.

Мы идём мимо столиков,за которыми сидят люди. Что-то едят и разговаривают о своём.

-Привет-улыбается нам парень в красивом смокинге самой светлой улыбкой. Кажется,что вот вот он зажжёт этот зал своим блеском.
-Привет,Илья-улыбается Вера. По её виду сразу заметно,что он её впечатлил.-мы пришли с Верой,как ты и просил.
-Спасибо большое,Вера.-он поглядел на блондинку и та сразу же ушла.-Присаживайтесь.

Мы сели с Верой за столик.
-Я очень рад,что вы нашли время и согласились провести со мной свой вечер выходного.-не перестаёт улыбаться парень.

Вера вся тает,а меня сейчас стошнит,хотя признать честно я не ожидала такого. И надо было ему так заморачиваться,чтобы убедить эту девушку,которая и без этого сходит по нему с ума!

***
Мы провели здесь уже около часа. Все это время мы разговаривали обо всём. О его институте,о школе,об одноклассниках,учителях,о космосе,об официантах в этом кафе.

Оплатив счёт мы решили прогуляться. Погода была неплохая,хотя сейчас вечер. Выпал маленький снежок,мимо нас проходил люди,которые поздно возвращались с работы,молодые мамы с детьми на прогулке. Мы шли и смеялись над шутками Ильи. Было так хорошо вместе. Но эту атмосферу нарушил звонок. Звонил мой телефон.
На экране номер не определился.
-Алло?-ответила я
Последовало долгое молчание. Я повторила:
-Алло!
Вдруг на том проводе начал говорить грубый мужской голос:
-Игра продолжается....
Я не успела ничего ответить,как мой собеседник повесил трубку.

Я в недоумении набрала этот номер ещё раз,но оператор лишь повторял "данного номера не существует"

-Да что это чёрт возьми творится?!-сказала я вслух смотря на телефон.
-Что такое,Жан?-поинтересовался Илья,который в это время обнимал Веру.
-Да ничего,номером ошиблись.

Я не хотела говорить им,что за хрень творится. Но мне стало по-настоящему страшно. Да какому психу на столько скучно,что он пугает людей.

Школьный коридорМесто, где живут истории. Откройте их для себя