Глава 4

18 3 0
                                    

Урок алгебры. Все сидят и хотят сдохнуть. Я не буду исключением. Алгебра никогда не была для меня сложным уроком,но иногда некоторые темы мне абсолютно непонятны. Даже когда я понимаю хорошо тему,с лёгкостью решаю задачи или отвечаю ей на заданные вопрос,после того,как звенит звонок и я выхожу из кабинета у меня болит голова. Сама атмосфера класса напряжённая. Эта учительница загнала нас в угол и многие с класса её боятся. Мне же всегда было на неё плевать. На вид она очень милая доброжелательная учительница лет 30, с короткой стрижкой и светлыми волосами,но если ты что-то решишь не так-считай ты подписался на пожизненные стёбы с её стороны. Татьяна Николаевна что-то объясняет человеку у доски,но обращается ко всему классу,я же её не лушаю. Я редко её слушаю или вникаю,что она рассказывает. Утопаю в мыслях что-то рисуя в тетрадке.
-а поможет нам Жанна! Жанна,как бы ты поступила в данной ситуации?!-смотрит на меня женщина ища ответ,зная что я её не слушала.
-я...эм...-начала запинатся я.
Минутная пауза.
-а Жанна никогда ничего не слышит и не слушает. Сидит и мечтает о своём,вместо того,чтобы послушать и понять учителя. Да?
Я молчу. Она поглядев на меня с осаждающим взглядом обращается к другому человеку. Нашла новую жертву. Она так любит язвить. Это просто ужас. Я клянусь,её урок был бы всем намного интереснее,если бы она не давила бы и не осуждала бы детей.

***
-Фенченкова Жанна! Вы просто сейчас упадёте!-кривляется Вера обращаясь ко мне.
Я стою и улыбаюсь:
-Что же такого произошло,что моё величество должно упасть?-с той же интонацией отвечаю ей.
-Мои родители уехали на целую неделю и весь мой дом в моём распоряжении.-меняя интонацию на обычную говорит с широкой улыбкой подруга.
Меня это ввело в ступор ,толи от счастья толи от удивления.
Через секунду мы одновременно начали визжать и обнимая друг друга прыгать на месте,на что проходившие мимо ученики школы начали оглядывать нас.
-Этого не может быть!-отстраняюсь я и смотрю в глаза Веры будто ища подвоха.
-после школы ты бросаешь вещи и быстрым шагом направляешься ко мне,поняла? С твоими родителями я поговрю,ты знаешь я вызывают доверие у взрослых,особенно у твоих родителей. Возьмешь все самое необходимое и переезжаешь ко мне! Я дохотчиво объяснила?-проигнориров мои слова скомандывала Вера.
Я лишь широко-широко улыбнулась и ещё раз обняла её. Она в ответ.

***
Последний урок. До звонка 10 минут. Господи,мне кажется они будут длится вечно. После шокирующей новости,которую преподнесла мне Вера, я не могла думать ни о чем другом,как о том,что мы буделать все это время?! Как я уже сказала наши с Верой интересы очень похожи,поэтому будет не трудно. Мы с ней давно мечтали о том,что её родители уедут куда-нибудь и тут вдруг это свершилось. Я просто поверит не могу. Ото всех этих мыслей я на уроках сижу с дуратской улыбкой на лице,что пугает учителей. Но мне плевать.

***
Я захожу домой и тут же на меня набрасывается Вера. Душит в объятиях и вскоре отстраняется. Я недоконца поняв,что происходит сомнительно глянула на неё. Почему то я не удивлена,что она у меня дома. Скорее меня интересует её весёлый настрой. Вдруг она берет меня за руки и прыгает. Я прыгаю с ней все ещё в смятении.
-От чего ты такая весёлая?-говорю я на скаку
-Твоих родителей нет дома!
-Но это же очевидно. Что в этом радостного?
-А то,что мы можем собрать вещи без присмотра родителей, и взять то,что хотим. -не переставая прыгать говорит подруга напевая.
Я останавливаюсь и она тоже,но эта улыбка не прекращается.
-Так чего ты стоишь?-говорю я подруге,хотя сама стою в куртке и обуви.
Та смотрит на меня с умилением и закатывает глаза. Я смеюсь.

***
-Мы оставим им записку?-интересуется подруга,пока я ищу в шкафу свою любимую кофту в которой пойду

-Да,нужно. А то ты знаешь мою мать,она начет истерить. -кричу я из комнаты.
Пока я одевалась Вера уже написала записку о моём уходе и повесила её на холодильник. Посмотревшись в зеркало и взяв сумку мы вышли из дома счастливые,напевая и пританцовывая  песне на телефоне-"One Direction-Kiss me"

Школьный коридорМесто, где живут истории. Откройте их для себя