Как только мы вышли из дома и направились в сторону,где живёт Вера около нас останавливается до жути знакомая машина. При виде её Веру бросает в жар и она явно волнуется. Я понимаю,что с ней что-то не так и беру ситуацию в свои руки:
-Успокойся. Я сама.-шепчу я подруге,взяв её за руку и отводя в сторону,таким образом перемещаясь ближе к дороге,где стоит машина.
-спасибо...-сказала Вера про себя,лишь пошевелив губами.
-Хей,Жанна! Какие люди. Как поживаешь?-спрашивает с дружелюбием Илья.
А вот и новое знакомство! Илья Мироедов- хороший друг Веры. Знакомы они около трёх лет благодаря их родителям,но за это относительно короткое время она успела в него влюбится,разлюбить,обидется что разлюбила и продолжить доставать бедного парня. Сейчас у них напряжённые отношения,потому что они абсолютно не общаются. Выглядит Илья довольно симпатично. Высокий 18-ти летний брюнет,карие глаза,смуглая кожа,накаченное тело. Любая девушка при виде его бросилась бы ему на шею,но точно не такая,как Вера. Она не поддаётся его чарам,хотя была в него влюблена. Но нравился он ей,не из-за внешности,а из-за манеры общения,общих воспоминаний. На самом деле он не плохой человек,а даже очень хороший друг. Еще у Ильи тяжелая судьба. Когда он был совсем маленький его мать убили. И сейчас он живёт со своим отцом и вроде бы какой-то женщиной. Сильный парень. Этим он мне и нравится. Мы с Ильей абсолютно не близки. Он знает меня,только по рассказам Веры. У меня аналогичная ситуация.
-Пойдёт,твои как?-отвечаю я парню даже не глядя на него,но улыбаясь. Чувствую его улыбку.
-Хорошо. Куда направляетесь?
Этот гавнюк даже не спросит как дела у Веры?! Вот же сволочь. Он же сам провоцирует её на необдуманные действия.
-Неужели тебе так хочется знать?-выкидываюя прекратив улыбается,понимая,что Вера вот вот взорвётся.
-Да.-твёрдо стоит на своем.
-Ко мне домой.-не сдержалась Вера. И произнесла это с такой обидой,что мне стало её жаль.
-Оу,Вера. Прости меня,я даже не заметил.-наигранно улыбается Илья.
Господи,какой же он всё-таки мудак!
Вера лишь выдавливает улыбку с той же ненавистью, что и в тот раз.
-Ладно,девочки. Разговорили меня. Поеду от вас,плохие вы. Пока,Жек. И до свидания ваше высочество. -произносит парень и в этот же момент жмет на газ и поднимает пыль вокруг нас.
-вот же гавнюк.-вырывается у меня. Вера смотрит на меня с грустью в глазах.
-Вера,только не смей говорить,что ты расстроилась из-за какого-то негодяя,правоцирующего тебя на это?!
Она глянула на меня непонятным взглядом. Толи с грустью,толи с ненавистью. Илья всегда нравился девочкам. А с Верой он с самого детства. Они были лучшими друзьями.***
Включив музыку на полную мощь и пританцевывая песне One Direction-The Story Of My Love мы с Верой приготовливаем все на диване перед телевизором,готовясь к нашей любимой передаче. Достав все необходмое:попкорн,лимонад,наше любимое блюдо-сушки и разместив все по удобнее ,вдруг Вера глядит на меня с неким азартом в глазах и ухмылкой на лице.
-Что?-улыбаюсь я ей,зная что она затеяла что-то нехорошее,но нам это понравится.
-Помнишь на летней кухне у нас есть ящик? Так вот,у меня есть ключи от него.
У меня в глазах зажглась искра,понимая,что этот вечер удался.
В том самом ящике хранится весь качественный и дорогой алкоголь её отца.
Недолго думая мы выбежали из дома и направились к летней кухне(это небольшое здание во дворе). Смотрим на этот шкафчик и переглядываемся. Она достаёт связку ключей состоящих из маленьких ключиков. Находит особенный,видимо это он. Открывает и перед нами возникает три полочки,а на них бутылки рома,конька,виски,текилы. Мы стоим и смотри так минут пять. После чего Вера тянется к бутылке,что находится с краю. Берет её. Начатая. Это хорошо,не заподозрять,что открывали. Она смотрит на меня,я смотрю на неё. Киваем друг другу и понимаем,что на передачу мы не попадем.***
Сейчас три ночи,мы с Верой сидим на диване перед телевизором. В руках у каждой по бутылке виски. Говорим о Илье и Максиме. Понимая,что все парни козлы мы обнимаемся.
-Жан,нам надо прогуляться.-говорит запинаясь подруга.
-Вера, ты серьёзно? На дворе ночь,мы некакущие,за окном ноябрь. Какая к черту прогулка?-я удивляюсь что могу ещё соображать.
-Жанна,я хочу гулять!!! Пожалуйста,пожалуйста. Пошли гулять! Прошу!-умоляет меня подруга.
Я смотрю на неё, а сама думаю "Почему бы и нет?"***
Мы сидим на крыльце летней кухни завернувшись в плед. Прогулявшись по ночной улице мы поспешили домой,ибо очень холодно и нихрена не весело. Сначала мы убегали от собаки,потом от куста,думая что это собака,а вскоре поняв,что мы очутились на моей улице поспешили домой. У Веры в руках телефон. Пишет смс Илье:"Как дела?!"
Через некоторое время начинается переписка:
И:сейчас 4:37.
В:и что? Я хотела спросить,как у тебя дела,а не сколько времени.
И:мне вставать на пары через три часа. Ты разбудила меня своей смс-кой. Как у меня могут быть дела?
В:не знаю. Твои же дела.
И:ты что,пьяная?
В:в стельку!!!
И:ну ясно. Я отключу телефон и лягу срать. И ты тоже ложись,дуреха.
В:нет. Не смей. Не покидай меня!
И:боже,сколько ты выпила?
В:достаточно много
И:я уже понял
В:ты остаешься? Пожалуйста,останься. Ты мне нужен. Ильяяяяя
И:ты в край обдолбалась.
В:фу,как грубо. Сэр,вы просто хам!
И:иди спать!
В:пошёл ты...Моя девочка. Сразу видно с кем напьешься, от того и наберешься.