Глава 3

21 4 0
                                    

Сегодня вторник,а значит сегодня я могу уйти с последнего урока. Этот урок ОБЖ и у нас почти весь класс уже вторую четверть прогуливает его. Остаются только такие дети,как Яна.
Первый английский. Чтож,можно будет сесть на последнюю парту и почитать книжку. Не думайте,что я такая ужасная ученица,которая абсолютно не желает учится или что-то в этом роде. Я учусь более менее хорошо. По крайней мере,я понимаю предметы. Английский язык не даётся мне уже год. Я ходила к репетиторам, учила по аудиокнигам. Ничего не выходит. Мне не хватает пары балов до четверки в годовой по этому предмету.
Звенит звонок. Я прощаюсь с Верой и иду в кабинет. Учительница ещё не пришла и весь мой класс,как муровьи столпились около двери. Там я вижу Олесю. Она подходит ко мне улыбаясь своей доброй улыбкой. Она сделала мой день. Приходит учитель и мы проходим в класс.

***
-Пс,Жека.-шепчет мне кто-то сзади.
-Ну я же просила меня так не называть.-поворачиваюсь я смотря на Олесю. На лице девочки ни одних эмоций. Держит в руках телефон на котором до жути знакомая фотография.
-...Да ладно?!?-произношу я в слух и тут же закрываю рот рукой.
Учительница что-то говорит о теоремах по геометрии. Меня не услышала,чему я очень рада.
-Неужели это он? Погоди,от куда эта фотография? Чёрт возьми, сегодня же с ним поговорю. На телефоне была фотография Макса, с окровавленным лицом сделанная вчера. Я была очень шокирована и до конца урока только и думала об этом фото. Прозвенел звонок. Я быстрыми шагами выхожу из класса и спускаюсь вместе с Олесей на первый этаж. Пишу смс- "на первом этаже возле гардеробной. СЕЙЧАС ЖЕ!"
не прошло и пяти минут,как появляется Макс. Как всегда широко улыбается:
-к чему такая спешка?
-Что это чёрт возьми?!?-показываю я телефон подруги с фотографией Максу. Он в этот же момент меняется в лице и ничего не говорит
-Макс...что это?-спокойно говорю я,хотя внутри меня просто взрывается вулкан из возмущения к этому человеку. Он молчит.
Тут не выдерживает Олеся:
-Макс! Говори! Мы все таки переживает. Ты наш друг,а тут мы видим эту фотографию.-срывается на крик девушка. Олеся не очень красноречивая,но это даже к лучшему. Познакомились Олеся с Максом благодаря мне. Подруга зауважала Макса после того,как он спас ей жизнь. Это очень старая и болезненная для нас троих история.
-Успокойтесь. Просто вчера Ден вновь сорвался. Я должен был его успокоить,но он не слышал меня и ударил. Я пытался его образуметь,и залепил ему пощёчину, после того завязалась драка.
А сейчас я всё объясню. Даниил Валуев-это лучший друг Макса. Они были лучшие друзья. На тот момент,когда я встречалась с Максом мы были хорошими друзьями. Он всегда помогал мне,если поссорились с Максом. Он классный парень,но месяц-два назад Макс с Деном очень сильно поругались. Из-за девушки Данилы. Виктория Карц. Немного о ней:
1)она та еще шлюха.
2)Симпотичная 15-ти летняя кучерявая девушка.
3)перевелась в нашу школу в этом году
4)если к ней нормально относится-она к тебе нормально относится.
Макс подкатывал к ней,а та отвечала ему. Конечно,такой-то красавчик, после чего была сильная драка парней. Видимо вчера они наткнулись друг на друга.
Я лишь понимающие вздохнула. Он взял мой подбородок и потянул вверх таким образом я глядела в его глаза.
-Мелкий,успокойся. Я жив,а значит все хорошо.
Я переживала не только из-за драки,но из-за парней. Мне было очень жаль,что такие друзья,как Макс и Ден теперь чужие люди. Это так грустно. Я сама знаю,какого Максу,ведь теряла друзей не раз. Он хороший парень и я не понимаю зачем ему это всё.

***
-Фенченкова! Да когда ты уже отредактируешь мне мои фотки? Долго мне ещё ждать?-истерит Катя. На весь класс слышен её писклявый голосок.
-Не знаю,Кэт. У меня просто кое-какие проблемы с твоей фотографией возникли. -говорю я,пытаясь хоть как-то отстранится от этой девочки.
-Блин,ты как всегда. Ясно короче.
Боооже! Бесит,бесит,бесит! Какого черта она выпендривается?!? Если быть честной, то я даже и не начинала редактировать её фотографии,которые она мне скинула. Потому что эти фото просто не поддаются магии фотошопа!

Школьный коридорМесто, где живут истории. Откройте их для себя