-Куда идем то?,- спросила я пока Дэйл, двое парней, и я выходили из переулка.
-До нас слухи дошли что на 14 стрит живет бабка, у которой денег до хрена,- сказал один из парней.
-Не слышала что на 14 стрит живут богатеи,- сказала я.
-Ее муж умер пару лет назад, и оставил ей наследство в пол миллиона долларов, но она так и не копейки не потратила, живет на пенсии,- сказал второй парень.
-Значит у старых воруем? Не круто ли ты замахнулся Дэйл?
-Мне надоело рыскать как собака по улицам и воровать у людей с карманов по 20 долларов, в неделю,- сквозь зубы сказал Дэйл.
-Ты б еще в детдом пошел воровать...
-Мне насрать у кого, надо кормить группу.
В ответ я просто промолчала и пошла за ним, время сейчас 1:30 ночи, естественно эта идея мне совсем не по душе, я изменилась но человечность не потеряла. Обычно мы охотимся в городе, вытаскиваем бумажники из карманов, или крадем хлеб из магазина, звучит по детски, знаю, но мы не рискуем, у нас и так многие уже за решеткой. Это не первый раз когда мы охотимся за столь большой суммой, и надеюсь не последний.Мы шли уже около полу часа, по старым улицам, со старыми домами. На голову на всякой случай надели капюшон.
-Сложно поверить что здесь кто-то живет в достатке,- сказала я рассматривая вокруг.
-Дэйл, ты уверен что слухи не лажа как обычно?,- спросил один из парней.
-Не проверим не узнаем,- серьезно сказал Дэйл.
В ответ я лишь шмыгнула носом.
-А дом то где?,- спросил один из парней.
-Там,- сказал Дэйл указав на маленький синий домик, который на вид как будто разваливался.
-Трудно поверить что там хоть 20 долларов есть,- тихо сказала я.
-Идем,- резко сказал Дэйл и двинулся вперед.И как же мне не хочется туда идти, во первых это не правильно, а вдруг у нее нет миллиона? Заберем последнее? Уверенна, после этого я буду чувствовать себя полной тварью, хотя я уже ею являюсь.
И чувство у меня не из приятных, такое редко бывает, но мне действительно не хочется туда идти.-Так, у нас одно задание, берем деньги и уходим. Ким, если что, ты знаешь что делать,- шепотом сказал Дэйл.
-Да.
Дэйл кивнул и начал рассматривать дом в надежде увидеть открытое окно, но все окна были закрыты на щелчок. В конце концов Дэйл подошел к двери, замок оказался не сложный, так что он достал две острые маленькие палки и начал вскрывать замок. В это время я и двое ребят сидели на корточках в двух шагах от него и высматривали округу, в общем стояли на стрёме.
Мы услышали тихий щелчок и все втроем посмотрели на Дэйла, он посмотрел на нас и кивнул, дверь открыта.
Мы медленно на корточках подошли к нему.
-Один единственный звук, и нам кранты, только попробуйте лохануться,- шепотом сказал Дэйл.
Мы кивнули и одели маски, Дэйл начал медленно открывать дверь, дверь начала не много скрипеть, но бабка ведь старая, не слышит... Надеюсь.
Дэйл приоткрыл дверь и начал медленно осматривать дом внутри не заходя в него, внутри вроде никого, и свет выключен.
-Так, искать где? - не знаем, спит ли бабка? - не знаем, спят ли соседи? - не знаем, зашибись план Дэйл,- шепотом сказала я.
-Я действую по ситуации, есть другие идеи? Вперед,- прошипел Дэйл.
Я лишь кинула злой взгляд на парня и пошла вперед него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы знаете моё имя, но не мою историю
Детектив / ТриллерВы мечтали когда нибудь изменить свою историю? Стереть все ошибки которые вы совершили, и тем самым потерять самые лучшие моменты в вашей жизни? Думаю не многие, но я бы продала свою душу ради этого, за то, чтобы начать заново свою реальность. Вы сп...